Всем привет!
Такая проблема возникла и не могу понять с чем связана. Включил в FreePBX условную переадресацию по команде *2, все работает звонок переводиться но не слышно того на кого перевели, другую сторону слышно. Грешил на NAT но телефония исправно работает в компании все друг друга слышат и видят и внешне тоже. Если перевод делать кнопкой Transfer на телефоне то перевод работает но это тот перевод который меня не устраивает он так сказать безусловный прямой без ляля-тополя. Телефоны в компании Grandstream GXP280, пробовал через софтфоны, таже парафия. Что может быть, если нужен лог то скажите какой выложу.
canreinvite=no в настройках пира.
Аналогичная ситуация
Аналогичная проблема. При переводе входящего звонка, у звонившего пропадает звук. Звонки проходят через местного провайдера IP-телефонии. При обычном приеме звонка все работает отлично, слышно в обе стороны. Оператор нажимает кнопку условного перевода и опять же с внутренним номером звук идет в обе стороны. После согласия сотрудника на разговор у звонившего заканчивается музыка в ожидании и активируется разговор, при этом сотрудник слышит звонившего, а звонивший только тишину. При переводе звонков внутри сети все работает как надо. При переводе исходящего звонка на другой внутренний номер, звук также слышен в обе стороны.
canreinvite=no установлен,в логах после перевода появляются следующие строки:
WARNING[14829] chan_sip.c: Asked to transmit frame type ulaw, while native formats is 0x8 (alaw) read/write = 0x8 (alaw)/0x8
Кодеки все установлены, подскажите куда копать?
astalex ( 2012-05-31 15:27:35 +0400 )редактироватьЗадан: 2011-12-01 15:19:57 +0400
Просмотрен: 2,964 раз
Обновлен: Feb 06 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Одностороняя слышимость , когда звонок полностьб переведен или только при уведомительном звонке?
zzuz ( 2011-12-01 16:08:20 +0400 )редактироватькогда звонок полностью переведен. пробовал и на других телефонах и пробовал на филиалах которые через инет работают с астером таже беда.
iStory ( 2011-12-01 23:55:52 +0400 )редактироватьНу видимо всё таки на NAT грешили справедливо.
zzuz ( 2011-12-02 03:23:45 +0400 )редактироватьстранно но все работают разговаривают и не разу не было проблем с NAT порт проброшены все что нужно. может для перевода звонка нужен какойто другой порт еще открыть, да хотя врядли все они голосовые пакеты бегают по RTP а у меня диапазон открыт от 5000-20000. Херь какаето либо я устал и голова не хочет работать в правильном направлении либо я туплю.
iStory ( 2011-12-02 10:56:27 +0400 )редактироватьКогда " с NAT порт проброшены все что нужно" это уже не нат, это уже port forwarding.
zzuz ( 2011-12-02 11:48:37 +0400 )редактировать