First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk(FreePBX) Условный перевод звонка, слышно одну сторону.

0

Всем привет!

Такая проблема возникла и не могу понять с чем связана. Включил в FreePBX условную переадресацию по команде *2, все работает звонок переводиться но не слышно того на кого перевели, другую сторону слышно. Грешил на NAT но телефония исправно работает в компании все друг друга слышат и видят и внешне тоже. Если перевод делать кнопкой Transfer на телефоне то перевод работает но это тот перевод который меня не устраивает он так сказать безусловный прямой без ляля-тополя. Телефоны в компании Grandstream GXP280, пробовал через софтфоны, таже парафия. Что может быть, если нужен лог то скажите какой выложу.

спросил Dec 1 '11

iStory Gravatar iStory flag of Ukraine
144 8 3 12

Comments

Одностороняя слышимость , когда звонок полностьб переведен или только при уведомительном звонке?

zzuz (Dec 1 '11)edit

когда звонок полностью переведен. пробовал и на других телефонах и пробовал на филиалах которые через инет работают с астером таже беда.

iStory (Dec 1 '11)edit

Ну видимо всё таки на NAT грешили справедливо.

zzuz (Dec 1 '11)edit

странно но все работают разговаривают и не разу не было проблем с NAT порт проброшены все что нужно. может для перевода звонка нужен какойто другой порт еще открыть, да хотя врядли все они голосовые пакеты бегают по RTP а у меня диапазон открыт от 5000-20000. Херь какаето либо я устал и голова не хочет работать в правильном направлении либо я туплю.

iStory (Dec 2 '11)edit

Когда " с NAT порт проброшены все что нужно" это уже не нат, это уже port forwarding.

zzuz (Dec 2 '11)edit

3 Ответа

0

canreinvite=no в настройках пира.

ссылка удалить спам редактировать

ответил May 31 '12

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/
0

Аналогичная ситуация

ссылка удалить спам редактировать

ответил Feb 6 '13

CharlieShepard Gravatar CharlieShepard
1 1

Comments

1

Сочувствуем.

zzuz (Feb 6 '13)edit
0

Аналогичная проблема. При переводе входящего звонка, у звонившего пропадает звук. Звонки проходят через местного провайдера IP-телефонии. При обычном приеме звонка все работает отлично, слышно в обе стороны. Оператор нажимает кнопку условного перевода и опять же с внутренним номером звук идет в обе стороны. После согласия сотрудника на разговор у звонившего заканчивается музыка в ожидании и активируется разговор, при этом сотрудник слышит звонившего, а звонивший только тишину. При переводе звонков внутри сети все работает как надо. При переводе исходящего звонка на другой внутренний номер, звук также слышен в обе стороны.

ссылка удалить спам редактировать

ответил May 31 '12

astalex Gravatar astalex
1

Comments

canreinvite=no установлен,в логах после перевода появляются следующие строки:

WARNING[14829] chan_sip.c: Asked to transmit frame type ulaw, while native formats is 0x8 (alaw) read/write = 0x8 (alaw)/0x8

Кодеки все установлены, подскажите куда копать?

astalex (May 31 '12)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Dec 1 '11

Просмотрен: 3,010 раз

Обновлен: Feb 06 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.