Спасибо, но всё же хочется личного опыта и отзывов об "адекватности" провайдера. т..е дать может кто угодно, но не хочется каких-то ограничений по зарезанности к примеру исходящих, конской цены, опять же, вдруг наблюдаются проблемы с качеством или тот же 8-800 нельзя завести на собственное оборудование.
krotish ( 2012-04-06 09:53:56 +0400 )редактироватьИспользую эту линию месяца 2, вопросов не возникало. Все входящие принимаются на астериск, как исходящий канал пока не использовал, но проблем с этим вроде нет. Все цены прописаны у них на сайте, наколок не замечено. По цене самое лучшее предложение из тех, что попадались.
Есть один момент - при регистрации получаешь доступ к кабинету, а он несколько... ну в общем странный немного. Изначально в нем можно поставить переадресацию только на телефонный номер (любой), хотя вроде в списке типов линий есть voip. Чтобы переадресовать номер на SIP (астериск, например) надо им в суппорт написать письмо, пришлют настройки транка и хитрый номер, вот на него в итоге и ставил переадресацию и звонки уходили на SIP.
lash ( 2012-04-06 10:06:46 +0400 )редактироватьА количество входящих линии при подключении по SIP чем то ограничены?
andy-none ( 2012-04-06 13:03:58 +0400 )редактировать8 800 можно завести на свое оборудование, покупаете номер 8 800 и указываете реальный номер на который отправлять. провайдер по SIP может дать любое количество каналов, но на самом деле количество оговаривается и закрепляется договором.
Out ( 2012-09-15 14:19:52 +0400 )редактироватьНе попадались случаем номера 8-800 предоставляемые по sip, без абонентской платы и без минимально наговоренной суммы и без возможности уходить в минус. Слышал часто такие номера атакуют звонками и фирмы уходят просто в громадные минусы.
neznaika ( 2014-12-24 05:12:18 +0400 )редактировать