Спасибо, но всё же хочется личного опыта и отзывов об "адекватности" провайдера. т..е дать может кто угодно, но не хочется каких-то ограничений по зарезанности к примеру исходящих, конской цены, опять же, вдруг наблюдаются проблемы с качеством или тот же 8-800 нельзя завести на собственное оборудование.
krotish (Apr 6 '12)editИспользую эту линию месяца 2, вопросов не возникало. Все входящие принимаются на астериск, как исходящий канал пока не использовал, но проблем с этим вроде нет. Все цены прописаны у них на сайте, наколок не замечено. По цене самое лучшее предложение из тех, что попадались.
Есть один момент - при регистрации получаешь доступ к кабинету, а он несколько... ну в общем странный немного. Изначально в нем можно поставить переадресацию только на телефонный номер (любой), хотя вроде в списке типов линий есть voip. Чтобы переадресовать номер на SIP (астериск, например) надо им в суппорт написать письмо, пришлют настройки транка и хитрый номер, вот на него в итоге и ставил переадресацию и звонки уходили на SIP.
lash (Apr 6 '12)edit