Как определить, кто перевел вызов (attended transfer) - звонящий или тот, кому позвонили?
спросил Oct 27 '11
Аноним
Можно определить по технологии звонка.
Можно определить по контексту перевода.
Можно определить по CallerID переводящего.
Можно определять по ID канала.
По мойему только если у звонящего и принимающего разные контексты.
сдр незначительно отличаются в этих случаях. тоесть читая CDR(channel) можно понять. как точно я не помню. но это легко выяснить смотря на сдр звонков.
как вариант можно сделать специальную процедуру заменяющую тарнсфер и навесить ее на те же тоны использую features.conf
Специально для этих целей в последних версиях астериска есть CEL (Channel Event Logging), но его использование требует добавления дополнительной логики в диалплан.
Задан: Oct 27 '11
Просмотрен: 369 раз
Обновлен: Oct 28 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.