Как определить, кто перевел вызов (attended transfer) - звонящий или тот, кому позвонили?
спросил 2011-10-27 17:26:43 +0400
Аноним
Можно определить по технологии звонка.
Можно определить по контексту перевода.
Можно определить по CallerID переводящего.
Можно определять по ID канала.
По мойему только если у звонящего и принимающего разные контексты.
сдр незначительно отличаются в этих случаях. тоесть читая CDR(channel) можно понять. как точно я не помню. но это легко выяснить смотря на сдр звонков.
как вариант можно сделать специальную процедуру заменяющую тарнсфер и навесить ее на те же тоны использую features.conf
Специально для этих целей в последних версиях астериска есть CEL (Channel Event Logging), но его использование требует добавления дополнительной логики в диалплан.
Задан: 2011-10-27 17:26:43 +0400
Просмотрен: 364 раз
Обновлен: Oct 28 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.