когда мне звонят то на экстеншенах я могу наблюдать мой номер. но когда идет переадресация на мобильные номера через sparvoip.de то я не вижу номер человека который мне звонил. Хотя в sparvoip.de эта функция поддреживается и даже вручную через админку можно подставлять номера. как это лечить ?
sparvoip.de - это же voipbuster.com (betamax). Не знаю как сейчас, но пару лет назад, когда я тестировал сервисы бетамакса, то там не было возможности подставлять свои номера в callerid. Можно было только использовать зарегестрированые через их приложение один номер мобильного и один фиксированый номер. Их нужно было подтвердить (то что это ваши номера) и только эти номера разрешали подставлять. Для того что вы хотите, в бетамаксе, нужно было выслать документы что вы юридическое лицо и сделать предоплату на 500 евро.
https://www.voicetrading.com/en/apply.php">https://www.voicetrading.com/en/apply.php
Тогда разрешали ставить любой номер, т.е. при переадресации на мобильный вы делаете так как сказал Zavr2008.
Это я рассказал, как я делал 2 года назад. Сейчас может уже все изменилось.
exten => _X.,1,Set(CALLERID(num)=7495xxxxxxx)
Задан: May 2 '11
Просмотрен: 441 раз
Обновлен: Dec 07 '11
Linksys spa3102 не получает номер
Манипуляции с номером А при входящем звонке
CallerId передается на трубку, но в астериске не ловится
FreePBX: дичь с CallerID (+MicroSIP)
не вызывает из очереди внешний номер
ввод номера до окончания голосового сообщения
Нужен прямой московский, киевский и минский номер
Addpac AP1005, не приходит Caller ID
Вопрос с queue, необходимо получить номер оператора на которого происходит переключение
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.