Не обратился бы... нашел бы инфу, если была. Но вопрос [очевидно] сильно ламерский.
Умные сисадмины из сипнета написали мне такое:
Что мешает сделать звонок напрямую [через SIPNET] и отправить в транк нужный вам номер телефона и/или SIP URI?
КАК???? (через Freepbx) Очень надо. Дальше уже край....
Тогда сделай кустом трунк примера: SIP/sipnet-acc/номер-куда-звонить
если в картинках устроит :http://www.linux16.net/node/569
Вот обязательно сделаю! :)
Куда копать этот "куст" в FreePBX-е?
Так у мкня так и сделано. В результате -
Переадресация не срабатывает, поэтому обратился в поддержку сипнета.
В сипнете говорят - "зачем вам переадресация?? Что мешает сделать звонок напрямую [через SIPNET] и отправить в транк нужный вам номер телефона и/или SIP URI?"
TRUNK1 - откуда приходят вызовы
sipnet - транк на сипнет
ROUTE1 - inbound route, у которого в Set Destination стоит CustomTrank
CustomTrank - кастом транк, где в Custom Dial String пишем:
SIP/sipnet/12345@sip.telbo.com - звонок НЕ проходит
SIP/12345@sip.telbo.com - звонок проходит
SIP/sipnet/74951234567 - НЕ проходит
SIP/74951234567 - НЕ проходит
И ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ НЕТ СЛЫШИМОСТИ В ОБЕ СТОРОНЫ
Задан: 2011-08-01 01:43:25 +0400
Просмотрен: 1,824 раз
Обновлен: Aug 02 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.