Asterisk 1.8.3.2.
Пока что безуспешно пытаюсь сделать следующее: если у клиента, которому звонишь, уже
идёт 1 разговор, что бы сразу выдавало состояние "занято". В sip.conf:
busylevel=1 не помогает.
call-limit=1 даёт состояние unaviable (тоже самое, что не зарегистрирован).
У кого есть реальный пример конфига, который работает?
если стоит freepbx, в екстеншен поставить callwaiting=no.
если нету, то поставить то же на телефоне.
ну или ручками через группы.
exten => _1XX,1,Set(GROUP(out)=${EXTEN}); отмечаем группу
exten => _1XX,n,GotoIF($[ ${GROUP_COUNT(${EXTEN}@out)} > 1 ]?busy); если уже звонит больше одного, то занято
exten => _1XX,n,Macro(dial-vm,${EXTEN}); тут ставите диалплан который у вас звонит
exten => _1XX,n,Hangup
exten => _1XX,n(busy),Busy ; сюда пишем войсмейл или любой диалплан по занято
Задан: 2011-04-12 22:39:05 +0400
Просмотрен: 5,552 раз
Обновлен: Apr 13 '11
Got SIP response 503 "Service Unavailable"
как получить destination extension number?
Grandstream транслирует Busy как "Ошибка"
Проблема с отсуствием сигнала отбоя на SPA2102 (SPA8000) [закрыт]
Звуковая информация о входящем клиенте ответившему абоненту
Периодически приходит ответ BUSY от сервера и lastdata = 20
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.