Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk: Busy звонящему, если 1 разговор уже есть.

0

Asterisk 1.8.3.2. Пока что безуспешно пытаюсь сделать следующее: если у клиента, которому звонишь, уже идёт 1 разговор, что бы сразу выдавало состояние "занято". В sip.conf:
busylevel=1 не помогает.
call-limit=1 даёт состояние unaviable (тоже самое, что не зарегистрирован).
У кого есть реальный пример конфига, который работает?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-04-12 22:39:05 +0400

Ptica79 Gravatar Ptica79
31 2 1 7

Comments

а что именно у Вас сейчас получается? и какое оборудование стоит у клиента? edo ( 2011-04-13 17:25:02 +0400 )редактировать
Asterisk + SIP телефоны. Пока что это тестовая платформа. Получается - либо пример предложенный ниже, либо - используя busylevel и call-limite получаю статус unaviable. А хочется выдавать Busy. В примере ниже некрасиво то, что если я - звонящий, и пока я говорю идёт мне входной звонок - я его получаю. А хочется опять же busy звонящему мне. Ptica79 ( 2011-04-13 22:12:35 +0400 )редактировать
ИМХО надо в телефоне настраивать, чтобы он busy выдавал edo ( 2011-04-15 02:47:07 +0400 )редактировать

1 Ответ

4

если стоит freepbx, в екстеншен поставить callwaiting=no.

если нету, то поставить то же на телефоне.

ну или ручками через группы.

exten => _1XX,1,Set(GROUP(out)=${EXTEN}); отмечаем группу 
exten => _1XX,n,GotoIF($[ ${GROUP_COUNT(${EXTEN}@out)} > 1 ]?busy); если уже звонит больше одного, то занято
exten => _1XX,n,Macro(dial-vm,${EXTEN}); тут ставите диалплан который у вас звонит
exten => _1XX,n,Hangup
exten => _1XX,n(busy),Busy ; сюда пишем войсмейл или любой диалплан по занято
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-13 04:19:10 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2011-04-13 13:15:53 +0400

Comments

как через группы это делается рассказать можешь? Ptica79 ( 2011-04-13 08:50:26 +0400 )редактировать
добавил. но вообщде это стандартный прием. meral ( 2011-04-13 13:16:14 +0400 )редактировать
К сожалению это первый более менее адекватный пример, который я нашёл в интернете :) Спасибо большое :) Ptica79 ( 2011-04-13 15:58:52 +0400 )редактировать
Мдя... Есть в этой схеме недостаток. Если звонишь ты, то тебе входящий может пройти... :( Ptica79 ( 2011-04-13 16:50:05 +0400 )редактировать
ну так надо в исходящем диалпане такое же поставить;) принцип такой, если вы ставите группу, то дальше пока звонок не закончиться в этой группе +1. где и когда поставили группу - для астриска не важно. это вы определяете. тоесть ихсодящий диалплан пишите так ж, только вместо macro(dial-vm) ставите макрос или переход на звонок наружу. meral ( 2011-04-14 19:50:57 +0400 )редактировать
Да, но как, тут группа идет по входящему экстену, а как загнать звонок в группу при исходящем звонке с экстена Seven ( 2011-07-14 19:52:45 +0400 )редактировать
я с помощью ${DEVICE_STATE} делаю aleokos ( 2011-09-07 15:31:45 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-04-12 22:39:05 +0400

Просмотрен: 5,512 раз

Обновлен: Apr 13 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.