Всем привет, заказчику провайдер дает транк с 3-я линиями, но иногда звонок на одной линии подвисает, как узнать сколько линий сейчас используется, и сколько времени длится разговор, с помощью самого астериска?
core show channels - в комстроке или через АМИ покажет количество плечей (обычно у звонка 2 плеча), а далее фильтруете по своему транку.
непарное количество плеч - признак, что канал повис..
чтобы не подвисали rtptimeout=60 в sip.conf
а время только после Hangup в CDR можно увидеть
еще есть
CLI> sip show channels
CLI> core show channels
Задан: 2011-06-09 11:04:22 +0400
Просмотрен: 3,930 раз
Обновлен: Jun 09 '11
Все линии заняты при попытке позвонить
После осуществления звонка, все линии заняты
Не сбрасываются линии после окончания звонка...
Входящий звонок зависает на DLink7062, а через 5 сек снова приходит на астериск
Asterisk вразрез аналогового провайдера и аналоговой АТС
DVG-6008 гороские линии замыкает на себя
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.