Я во Львове, офис в Ялте. Рулю удаленно. Операторы звонят на мобильные номера через Portech шлюзы. Вся аппаратура в пределах одного офиса. Иногда бывает что звук пропадает в одну сторону (оператор не слышит голос).
В чём может быть проблема? На записи на самом * всё гут, всё прекрасно слышно. Отмониторить не могу, так как проблема не постоянная.
ЗЫ: телефоны Cisco 7940
1) проблема со шлюзом 2) проблема с провайдером после шлюза(моели нет, гсм чтоли?) 3) проблема со свичами или астерском на месте.
уточнить невозможно ибо вы данных не предоставили.
Задан: 2011-08-05 16:01:30 +0400
Просмотрен: 275 раз
Обновлен: Aug 05 '11
Работа IP - телефона через Wi-Fi мост ( пропадает звук )
Перенаправление на IVR и тишина в эфире
Asterisk. Потеря звука, заикания, обрывы. Мольба о помощи!
Пропадание звука в звонках с астериск?
Asterisk SVN-trunk-r379070M за NAT, звонок по sipml. Нет звука
Поменял провайдера — пропал звук [закрыт]
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.