First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Ограничение количества принимаемых звноков на номер.

0

Добрый день!

Внедрили в одном из офисов Астериск (точнее Эластикс), управление осуществляется через FreePBX, телефоны Cisco SPA303. В других офисах стоят атски TDA30, в головном TDA200.

Параметр Call Waiting у номеров приходится включать, т.к. если он выключен, то при попытке звонка на номер, по которому уже ведется разговор связь прерывается. При включенном параметре в этой ситуации звонок поступает на вторую линию.

Проблема следующая - если не реагировать на поступивший звонок по второй линии, то через 30 секунд идет обрыв связи, а служба Астериска на сервере перезапускается. Искал параметр в FreePBX что-то вроде таймаута для вызова чтобы увеличить, не нашел. Ring Time стоит дефолтовый, голосовая почта отключена.

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему. Или как вариант - как сделать ограничение, чтобы если идет разговор, то при звонке другого человека на этот номер выдавался сигнал "занято". Параметр call-limit выставлял в 1, ситуация такая же что и при отключении парметра Call Waiting (см. выше). На самих телефонах уже выставлял на всех линиях кроме первой LineEnable=no, но линии все равно работают.

Спасибо.

спросил Dec 19 '11

chasm3 Gravatar chasm3
1 1 1 1

Comments

Что значит " служба Астериска на сервере перезапускается" ? Используйте очереди для того , чтобы не потерять звонок.

zzuz (Dec 19 '11)edit

а еще лучше заплатить комуто кто может внятно сформулировать проблему и решить. ибо совсем непонятно что у вас пориходит. callwaiting можно отключить для каждого extension в отдельности.

meral (Dec 19 '11)edit

2 Ответа

0

Если не хотите терять звонящего при уже ведущемся разговоре - используйте переадресацию по занятости на очередь дежурных операторов или голосовую почту.

Описанная ситуация абсолютно нормальна, за исключением "служба Астериска на сервере перезапускается", по этому поводу хотелось бы увидеть логи из консоли Астериска.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 19 '11

igorg Gravatar igorg flag of Russian Federation
2244 3 7 40
http://igorg.ru/

Comments

кусок лога выложил http://files.mail.ru/QJEQ32

300 - это я звоню на номер 723, где идет разговор. У абонента 723 загорается вторая линия, но он продолжает разговаривать по первой линии. Через 30 секунд разговор обрывается, еще через 5 сервис ребутится.

Кстати, если при поступлении звонка на вторую линию, ответить на него (например сказать, чтобы подождали), а потом вернуться на первую линию, то человек на второй линии может ждать сколько угодно - ни разрыва связи, ни ребута сервиса не происходит.

chasm3 (Dec 19 '11)edit
0

Может нехватает опций tT в Dial?

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 21 '11

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

Чего-то еще странновато насчет ребута: [Dec 16 11:59:08] WARNING[14357] chanooh323.c: Don't know how to indicate condition 20 on ooh323co_92

Zavr2008 (Dec 21 '11)edit

падение астера вполне может быть связано с этой гиморной темой H323...

Zavr2008 (Dec 21 '11)edit

можно предложить на другом компе просто поднять yate, туда завести h323, а уже по sip-у - в астер.

Zavr2008 (Dec 21 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Dec 19 '11

Просмотрен: 2,382 раз

Обновлен: Dec 21 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.