Добрый день!
Внедрили в одном из офисов Астериск (точнее Эластикс), управление осуществляется через FreePBX, телефоны Cisco SPA303. В других офисах стоят атски TDA30, в головном TDA200.
Параметр Call Waiting у номеров приходится включать, т.к. если он выключен, то при попытке звонка на номер, по которому уже ведется разговор связь прерывается. При включенном параметре в этой ситуации звонок поступает на вторую линию.
Проблема следующая - если не реагировать на поступивший звонок по второй линии, то через 30 секунд идет обрыв связи, а служба Астериска на сервере перезапускается. Искал параметр в FreePBX что-то вроде таймаута для вызова чтобы увеличить, не нашел. Ring Time стоит дефолтовый, голосовая почта отключена.
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.
Или как вариант - как сделать ограничение, чтобы если идет разговор, то при звонке другого человека на этот номер выдавался сигнал "занято". Параметр call-limit выставлял в 1, ситуация такая же что и при отключении парметра Call Waiting (см. выше).
На самих телефонах уже выставлял на всех линиях кроме первой LineEnable=no, но линии все равно работают.
Спасибо.
спросил
2011-12-19 06:57:12 +0400
chasm3 1 ● 1 ● 1 ● 1
Что значит " служба Астериска на сервере перезапускается" ? Используйте очереди для того , чтобы не потерять звонок.
zzuz ( 2011-12-19 07:11:00 +0400 )редактироватьа еще лучше заплатить комуто кто может внятно сформулировать проблему и решить. ибо совсем непонятно что у вас пориходит. callwaiting можно отключить для каждого extension в отдельности.
meral ( 2011-12-19 07:34:45 +0400 )редактировать