First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Дозвон на межгород

0

Добрый день.

Используется elastix 2.2 совместно с аналоговой платой openvox a800p. Прошу помочь с настройкой быстрого дозвона на межгород. Похожая ситуация рассмотрена здесь

http://asterisk-support.ru/question/1187/speed-dial-elasix

Но в моем случае звонок идет через городскую аналоговую линию, а не через sip провайдера.

Схема набора следующая:

9 (выход на городскую аналоговую линию через fxo) -> 8495XXXXXXX (номер атс провайдера междугородней связи) -> 2-3 сек слушаем длинный гудок -> XXXXXXX (набираем 7-ми значный пин-код) -> слышим длинный гудок -> 88125555555 (набираем номер абонанта, например питерский).

Необходимо автоматизировать этот набор до этапа ввода номера конечного абонента, например путем набора короткого быстрого номера.

спросил Nov 30 '11

ssvinarev Gravatar ssvinarev
1 1 1

Comments

1

забыли в своем ТЗ озвучить бюджет..

svoy (Nov 30 '11)edit
1

Информация по ссылке полностью раскрывает решение для вашего случая, пробуйте .

zzuz (Nov 30 '11)edit

Вряд ли полностью. Не понятны следующие моменты:

в extensionscustom.conf прописать [from-internal-custom] exten => 558,1,Dial(SIP/вашпровайдер/9495<НОМЕР ШЛЮЗА>,,D(www<ПИНКОД-КАРТЫ>))

  1. "SIP/ваш_провайдер" - что прописывать в случае аналоговой линии zap?
  2. <НОМЕР ШЛЮЗА> - нужны ли символы <> ?
  3. <ПИНКОД-КАРТЫ> - вопрос тот же
  4. Что означает запись "www" перед пин-кодом?
  5. Как в такой записи выставить необходимое время ожидания при прослушивании длинного гудка перед набором пин-кода?
  6. номер 558 - необходимо создать внутренний экстеншн с таким номером?
ssvinarev (Nov 30 '11)edit
  1. DAHDI/<numport>/<number>
  2. нет
  3. нет
  4. количество пауз
  5. см.п.4
  6. нет

Все вопросы сначала неплохо бы обсудить в библиотеке.

zzuz (Nov 30 '11)edit

Спасибо за разъяснение. Рабочий вариант выглядит следующим образом:

exten => 999,1,Dial(DAHDI/7/XXXXXXXXXXX,,D(wwwXXXXXXX))

Остался один вопрос. Подключено 2 аналоговые линии (DAHDI/7 и DAHDI/8). В маршруте исходящих звонков 7-я линия стоит в приоритете над 8-й. Данной запись звонок на номер 999 отправляет прозвон на 7-ю линию. Что необходимо прописать, чтобы при занятой 7-й линии звонок автоматически был переброшен на 8-ю? Заранее спасибо.

ssvinarev (Nov 30 '11)edit
exten = 999,n,Dial(DAHDI/7/${NUM})
exten
= 999,n,Dial(DAHDI/8/${NUM})
zzuz (Nov 30 '11)edit

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Nov 30 '11

Просмотрен: 1,231 раз

Обновлен: Nov 30 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.