Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Дозвон на межгород

0

Добрый день.

Используется elastix 2.2 совместно с аналоговой платой openvox a800p. Прошу помочь с настройкой быстрого дозвона на межгород. Похожая ситуация рассмотрена здесь

http://asterisk-support.ru/question/1187/speed-dial-elasix

Но в моем случае звонок идет через городскую аналоговую линию, а не через sip провайдера.

Схема набора следующая:

9 (выход на городскую аналоговую линию через fxo) -> 8495XXXXXXX (номер атс провайдера междугородней связи) -> 2-3 сек слушаем длинный гудок -> XXXXXXX (набираем 7-ми значный пин-код) -> слышим длинный гудок -> 88125555555 (набираем номер абонанта, например питерский).

Необходимо автоматизировать этот набор до этапа ввода номера конечного абонента, например путем набора короткого быстрого номера.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-11-30 18:32:34 +0400

ssvinarev Gravatar ssvinarev
1 1 1

Comments

1

забыли в своем ТЗ озвучить бюджет..

svoy ( 2011-11-30 19:35:57 +0400 )редактировать
1

Информация по ссылке полностью раскрывает решение для вашего случая, пробуйте .

zzuz ( 2011-11-30 20:03:08 +0400 )редактировать

Вряд ли полностью. Не понятны следующие моменты:

в extensionscustom.conf прописать [from-internal-custom] exten => 558,1,Dial(SIP/вашпровайдер/9495<НОМЕР ШЛЮЗА>,,D(www<ПИНКОД-КАРТЫ>))

  1. "SIP/ваш_провайдер" - что прописывать в случае аналоговой линии zap?
  2. <НОМЕР ШЛЮЗА> - нужны ли символы <> ?
  3. <ПИНКОД-КАРТЫ> - вопрос тот же
  4. Что означает запись "www" перед пин-кодом?
  5. Как в такой записи выставить необходимое время ожидания при прослушивании длинного гудка перед набором пин-кода?
  6. номер 558 - необходимо создать внутренний экстеншн с таким номером?
ssvinarev ( 2011-11-30 20:36:52 +0400 )редактировать
  1. DAHDI/<numport>/<number>
  2. нет
  3. нет
  4. количество пауз
  5. см.п.4
  6. нет

Все вопросы сначала неплохо бы обсудить в библиотеке.

zzuz ( 2011-11-30 21:09:09 +0400 )редактировать

Спасибо за разъяснение. Рабочий вариант выглядит следующим образом:

exten => 999,1,Dial(DAHDI/7/XXXXXXXXXXX,,D(wwwXXXXXXX))

Остался один вопрос. Подключено 2 аналоговые линии (DAHDI/7 и DAHDI/8). В маршруте исходящих звонков 7-я линия стоит в приоритете над 8-й. Данной запись звонок на номер 999 отправляет прозвон на 7-ю линию. Что необходимо прописать, чтобы при занятой 7-й линии звонок автоматически был переброшен на 8-ю? Заранее спасибо.

ssvinarev ( 2011-11-30 21:48:46 +0400 )редактировать
exten = 999,n,Dial(DAHDI/7/${NUM})
exten = 999,n,Dial(DAHDI/8/${NUM})
zzuz ( 2011-11-30 22:11:43 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-11-30 18:32:34 +0400

Просмотрен: 1,217 раз

Обновлен: Nov 30 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.