Добрый день.
Используется elastix 2.2 совместно с аналоговой платой openvox a800p. Прошу помочь с настройкой быстрого дозвона на межгород. Похожая ситуация рассмотрена здесь
http://asterisk-support.ru/question/1187/speed-dial-elasix
Но в моем случае звонок идет через городскую аналоговую линию, а не через sip провайдера.
Схема набора следующая:
9 (выход на городскую аналоговую линию через fxo) -> 8495XXXXXXX (номер атс провайдера междугородней связи) -> 2-3 сек слушаем длинный гудок -> XXXXXXX (набираем 7-ми значный пин-код) -> слышим длинный гудок -> 88125555555 (набираем номер абонанта, например питерский).
Необходимо автоматизировать этот набор до этапа ввода номера конечного абонента, например путем набора короткого быстрого номера.
Задан: 2011-11-30 18:32:34 +0400
Просмотрен: 1,217 раз
Обновлен: Nov 30 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
забыли в своем ТЗ озвучить бюджет..
svoy ( 2011-11-30 19:35:57 +0400 )редактироватьИнформация по ссылке полностью раскрывает решение для вашего случая, пробуйте .
zzuz ( 2011-11-30 20:03:08 +0400 )редактироватьВряд ли полностью. Не понятны следующие моменты:
в extensionscustom.conf прописать [from-internal-custom] exten => 558,1,Dial(SIP/вашпровайдер/9495<НОМЕР ШЛЮЗА>,,D(www<ПИНКОД-КАРТЫ>))
- "SIP/ваш_провайдер" - что прописывать в случае аналоговой линии zap?
- <НОМЕР ШЛЮЗА> - нужны ли символы <> ?
- <ПИНКОД-КАРТЫ> - вопрос тот же
- Что означает запись "www" перед пин-кодом?
- Как в такой записи выставить необходимое время ожидания при прослушивании длинного гудка перед набором пин-кода?
- номер 558 - необходимо создать внутренний экстеншн с таким номером?
ssvinarev ( 2011-11-30 20:36:52 +0400 )редактироватьВсе вопросы сначала неплохо бы обсудить в библиотеке.
zzuz ( 2011-11-30 21:09:09 +0400 )редактироватьСпасибо за разъяснение. Рабочий вариант выглядит следующим образом:
exten => 999,1,Dial(DAHDI/7/XXXXXXXXXXX,,D(wwwXXXXXXX))
Остался один вопрос. Подключено 2 аналоговые линии (DAHDI/7 и DAHDI/8). В маршруте исходящих звонков 7-я линия стоит в приоритете над 8-й. Данной запись звонок на номер 999 отправляет прозвон на 7-ю линию. Что необходимо прописать, чтобы при занятой 7-й линии звонок автоматически был переброшен на 8-ю? Заранее спасибо.
ssvinarev ( 2011-11-30 21:48:46 +0400 )редактировать