Если номер приходит с пустым номером, то нужно кого-то уволить.
zzuz ( 2011-12-15 19:48:22 +0400 )редактироватьВсем привет. Есть настроенный ZAP транк, исходящие вызовы работают нормально, а вот как настроить входящие - ума не приложу. В инбоун роуте что в поле CID писать, дабы заворачивать входящий в нужный мне контекст?
С SIP просто, там в CID пишу то, что в строке регистр посте / стоит, а как быть в случае с E1???
В Inbound Routes нужно написать тот номер, который приходит из E1 потока. Это можно отследить в логах, запись типа:
Accepting call from '5612' to '2462' on channel 0/3, span 1
Если номер приходит пустой, можно создать Inbound Route с пустым номером (и назвать его default).
Если номер приходит с пустым номером, то нужно кого-то уволить.
zzuz ( 2011-12-15 19:48:22 +0400 )редактироватьЗадан: 2011-12-15 19:03:19 +0400
Просмотрен: 298 раз
Обновлен: Dec 15 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.