Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

После осуществления звонка, все линии заняты

0

На Elastix 2.2 после осуществления звонка через SIP транк, не могу позвонить, отвечает система все линии заняты, хотя разговоры по телефону не ведутся.Помогает только reload. Подскажите как пофиксить проблему ?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-03-29 12:56:54 +0400

Andrey2005 Gravatar Andrey2005 flag of Ukraine
6 6 1 8

обновил 2012-03-29 13:56:24 +0400

2 Ответа

0

наверно у вас аналоговая линия? надо детекты сигналов настраивать. в частности детект отбоя.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-29 13:13:42 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

нет, такое получается от SIP транка. ОГО! Телефония от Укртелеком

Andrey2005 ( 2012-03-29 13:21:10 +0400 )редактировать

ого телефония не предназначена дляработы с атс. специально наверно

meral ( 2012-03-30 01:06:18 +0400 )редактировать

жжоте братцы=)

Zavr2008 ( 2012-03-30 13:50:33 +0400 )редактировать
0

И как решили проблему?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-07-25 09:42:32 +0400

benzaiteny Gravatar benzaiteny
1 5 3

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-03-29 12:56:54 +0400

Просмотрен: 666 раз

Обновлен: Jul 25 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.