Добрый день!
Знаю что это не ошибка, но очень требуется так сделать. Стоит Elastix Звоню с сип аппарата клиенту наружу и после непродолжительного разговора мне надо его перевести на другой внутренний номер. Нажимаю * и ничего не происходит.
Если совершается входящий звонок то перевод по * Номер работает.
Где можно включить перевод исходящего звонка.
в логах
[Mar 23 12:52:15] DTMF[3898] channel.c: DTMF end '*' received on SIP/906-00000096, duration 100 ms
[Mar 23 12:52:15] DTMF[3898] channel.c: DTMF begin emulation of '*' with duration 100 queued on SIP/906-00000096
[Mar 23 12:52:15] DTMF[3898] channel.c: DTMF end emulation of '*' queued on SIP/906-00000096
`
Спасибо
Настройки General Settings
Asterisk Dial command options: Tt
Asterisk Outbound Dial command options: T
Вопрос закрыт. Был слеп
Asterisk Dial command options: Tt
По прежнему не работает перевод исходящего звонка
Задан: 2011-03-23 12:39:07 +0400
Просмотрен: 2,995 раз
Обновлен: Mar 23 '11
Звонок со второго транка, если не удалось с первого.
Перевод звонка при исходящем вызове
Перевод вызова "на лету". Asterisk, Freepbx
asterisk очередь соединение абонента с определенным агентом
Проблема со звуком, собеседник меня не слышит
Перевод звонка, если я позвонил кому-нибудь и мне же надо сделать перевод
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.