чем грозит игнорирование? вроде пока работает нормально
godlike ( 2012-01-19 22:32:12 +0400 )редактироватьну.. задержки в дозвоне, обрывы звонков и т.д. зависит от причины.
meral ( 2012-01-19 22:37:36 +0400 )редактироватьДобрый день,
лог завален такими сообщениями
[Jan 18 22:16:03] NOTICE[2138]: chan_sip.c:20249 handle_response_peerpoke: Peer 'voipms' is now Lagged. (3028ms / 2000ms)
[Jan 18 22:16:13] NOTICE[2138]: chan_sip.c:20249 handle_response_peerpoke: Peer 'voipms' is now Reachable. (14ms / 2000ms)
сообственно я так понимаю это можно устранить заменив qualify=yes на qualify=4000 например, но возможно не стоит это игнорировать? О чем это может говорить и как это можно исправить?
p.s. это пир провайдер для исходящих
Решил проблему :)
Короче провел исследование куда пинги уходят и заметил что сервер с астериском стоит в чикаго, а у провайдера в настройках был выбран сервер в торонто, вообщем расстояние не близкое. Выбрал в настройках сервер чикаго, время ответа 1ms :)
1)Смотрите дамп, что там к чему. Может быть сам сервер провайдера отвечает с задержкой.
2)Проверьте доступность DNS сервера
чем грозит игнорирование? вроде пока работает нормально
godlike ( 2012-01-19 22:32:12 +0400 )редактироватьну.. задержки в дозвоне, обрывы звонков и т.д. зависит от причины.
meral ( 2012-01-19 22:37:36 +0400 )редактироватьпроверил пинг до провайдера и до днс, ни там ни там нет потерь. Однако при просмотре логов увидел что клиент не всегда может дозвониться потому что иногда возникает
Got SIP response 500 "Server internal error" back from 174.137.63.206:5060
если нет потерь, то почему возникает Lagged и поэтому же ли возникает 500 ошибка? Если сервер провайдера отвечает с задержкой то как с этим бороться?
Сталкивался я с такой ошибкой) сначала думал что провайдер работает только по G729 и нужно в астериск установить данный кодек но это не помогло) в итоге оказалось что для этого провайдера для исходящих звонков нужна обязательно строка регистрации которая служит для принятия входящих звонков)
DJs3000 ( 2012-01-21 11:08:24 +0400 )редактироватьЕсли сервер провайдер отвечает с задержкой, то бороться с этим нужно сменой провайдера :)
asteriskguru ( 2012-01-21 12:22:28 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-01-19 12:20:01 +0400
Просмотрен: 6,831 раз
Обновлен: Jan 26 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.