Спасибо. Действительно помогло. Просто добавил ru в графе lang вкладки входящей маршрутизации.
BasKis ( 2012-01-06 07:42:01 +0400 )редактироватьВсем привет. Столкнулся с проблемой, при звонке на внутренний номер, который присвоен очереди без проблем воспроизводятся русские сообщения, где говорится что операторы заняты, ваш звонок в очереди номер такой то и.т.д. При звонке на городской номер, который кидает в эту очередь - тоже все ок. А при звонке пиром через транк на этот городской номер в логе видно, да и в трубке слышно, что воспроизводится сообщение о позиции в очереди на английском, почему так?
asterisk 1.6.23
Это не проблема, это настройка, как и все в Asterisk.
Необходимо выставить language=ru, но не для ТРАНКА, а для входящего маршрута. Если настройки системы производились через FreePBX то в IR в графе Language просто впишите ru.
P.S. Решал аналогичную головоломку неделю назад. Все сразу заработает как надо.
А уважаемые форумчане могли бы внимательнее читать вопрос, прежде чем давать пустые советы и вводить человека в заблуждение.
Спасибо. Действительно помогло. Просто добавил ru в графе lang вкладки входящей маршрутизации.
BasKis ( 2012-01-06 07:42:01 +0400 )редактироватьТак пробовал?exten => 1002,1,Answer() exten => 1002,n,Set(CHANNEL(language)=ru) exten => 1002,n,Queue(managers,10) exten => 1002,n,Hangup()
попробуйте выставить для транка
language=ru
скорее всего у вас не выставлен глобально язык в русский. добавьте язык в секуцию global
Русский язык выставлен глобально.
Default Settings:
-----------------
Allowed transports: UDP
Outbound transport: UDP
Context: from-sip-external
Nat: RFC3581
DTMF: rfc2833
Qualify: 0
Use ClientCode: No
Progress inband: Never
Language: ru
language=ru для транка не помогло.
Замени все en файлы русскими или сделай как я, я объявил глобальную переменную с путём до русских файлов, и в плане набора используй эту переменную.
Задан: 2012-01-04 23:41:25 +0400
Просмотрен: 1,309 раз
Обновлен: Jan 05 '12
Запрет озвучивания номера абонента на voice mail
Кто спрашивал про инструкцию по Asterisk VQM на русском языке?
Проблема с kmod-huawei-voice на модеме Huawei E150
Замена сообщения при попадании в voice mail
Анализатор голоса звонящего абонента при входящим звонке
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.