Имеется астериск с большой входящей нагрузкой 90-150 разговорных часов в сутки, звоки на который приходят по SIP с Cisco, которая в свою очередь включена к провайдеру по Е1.
Если сравнивать CDR полученный с cisco и астерисковым CDR - получается расхождение, причем в виде того, что некоторых звонков в cdr астериска просто нет.
Кто-то сталкивался? Из-за чего может быть?
во первых cisco пишет два cdr на звонок. на входящий leg и исходящий
во вторых циско пишет cdr на звонки которые не терминированы.
к тому же могут быть особенности вашего астериска. сравните cdr-csv лог и mysql log. и также проверте, не падает ли у вас астериск. asterisk -rx "core show uptime"
ps 90-150 разговорныъх часов в сутки это средняя нагрузка. никак не большая.большая это 2400-4800(100-200 звонков 24 часа)
Задан: 2011-07-20 07:09:58 +0400
Просмотрен: 448 раз
Обновлен: Jul 20 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.