Хе. Жуть... я сразу так и не заметил , пока текст неотфарматировали)) Автор - жгун.
zzuz ( 2011-10-25 08:46:07 +0400 )редактироватьну так у тебя ж вроде есть возможность переформатирования. перефармотировал я. ибо быстрее поставить флажки чем разобраться...
meral ( 2011-10-25 10:46:01 +0400 )редактироватьну там же написано. 200 номер на который вы звоните. ЗАМЕНИТЕ. если вы этого не понимаете, то вам в бизнес,сори.
meral ( 2011-10-25 18:10:24 +0400 )редактироватьНет, автору нужно решение - быстро , без лишних вопросов и бесплатно. Так что хватит флудить!)
zzuz ( 2011-10-25 18:14:38 +0400 )редактироватьНе всегда задают вопросы из-за непонимания/не знания, бывает из-за невнимательности, особенно после 2 дней/ночей настройки (с "нуля") Asterisk. Неплохо было бы и "быстро , без лишних вопросов и бесплатно" , даже готов был на 2 из 3 пунктов. Но получается опять не быстро, с кучей вопросов и "платно" , эквивалентом "напряжения глаз" , нервов и т. д., но 2 раз нахожу где "собака порыта" сам. После некоторых манипуляций с "планами" и макросами, звонки начали "уходить" . Стоит Asterisk Web GUI. "Место" этого безобразия: макрос trunkdial-failover-0.3, это наверно и другим будет полезно. В чем и какая в нем причина, пока не знаю, в процессе. Может кто подскажет, ибо что-то связано (скорее всего) с исходящим CID, и такие ошибки: channel.c:5522 astrequest: No channel type registered for ' ' и appdial.c:2198 dialexecfull: Unable to create channel of type '' (cause 66 - Channel not implemented)
oooo1 ( 2011-10-27 14:34:22 +0400 )редактироватьЧего здесь подсказывать. Пустая переменая передается .
zzuz ( 2011-10-27 14:49:49 +0400 )редактироватьСудя по ошибке ? Не совсем пока понятно, какая именно в вызове макроса, предполагаю, 1-я.
oooo1 ( 2011-10-27 15:31:04 +0400 )редактироватьне знаю. если вы согласны на два из трех. то я два варианта могу предолжить. 1) долго, без вопросов, бесплатно. ну наверно гедто год. 2) платно, быстро, без вопорсов. доступ по ссш и 100% предоплата и все вам решат. или объяснят почему решить нельзя. вопросы особо не нужны.
meral ( 2011-10-27 15:53:37 +0400 )редактироватьНу если будет понятно объяснение, напишите на почту расценки, с учетом того, что все это стоит на FreeBSD 8.x., расценки как на полный спектр услуг, так и только на консультации. P. S.: Насчет года вы как-то перегнули.
oooo1 ( 2011-10-27 16:26:11 +0400 )редактироватьРазницы в системе нет. везде работает при правильном подходе. Расценки в среднем $50 за час работы инженера.
zzuz ( 2011-10-27 16:43:38 +0400 )редактироватькуда вам писать? у меня в профиле сайт, там есть текущая стоимость часа. минимальный контракт два часа. все остальные услуги считаются исходя из стоимости часа. freebsd или линукс в вашем случае совершенно до лампочки. у вас же диалплан не работает. а он одинаково работает везде. как вам выше написали у всех узких експертов worldwide стоимость часа 45-100. в зависимости от области. для астерсика это 40-60. меньше конечно найти можно, но по факту потратите те же деньги.
meral ( 2011-10-27 16:52:38 +0400 )редактироватьВ профиле почты нет ? Почта oooo1@front.ru Подумаю над вашим предложением. Вы специализируетесь только по Asterisk' у ? Нужен, точно, специалист именно по OpenLDAP. Пока продолжается "перетягивание каната" с Asterisk' ом. После одного из нескольких "эпизодов" отладки всплыла еще одна неувязка: как в макросе по идентификатору sip trunk' a, который записан в users.conf как [trunk] c контекстом DID_trunk, получить ссылку на этот trunk, то есть получить SIP/trunk ? Сейчас параметр ${trunk}/${EXTERN} "конвертируется" в пусто/${EXTEN} вместо SIP/trunk/${EXTEN} .
oooo1 ( 2011-10-28 08:48:00 +0400 )редактировать
Как это читать?
zzuz ( 2011-10-24 19:29:17 +0400 )редактироватьcall from internal# to extension 9external# reject because extension (куда звоним c 9) not found in context название dialplan"
этого должно быть достаточно , чтобы понять в чем дело.
zzuz ( 2011-10-24 19:30:27 +0400 )редактироватьПока не особо очевидно. Если вам понятно, и не затруднит, рассакажите.
oooo1 ( 2011-10-25 09:58:33 +0400 )редактировать