Вопрос по очереди: не выдавать гудки, пока трубка не снята
Добрый день!
Есть очередь на Trixbox. К примеру 3050. В неё входят агенты 3001/3002/3003. Так же есть транк у сип провайдера, который принимает входящие звонки и посылает их в очередь (3050). После чего начинают звонить все вместе (ringall) телефоны 3001/3002/3003.
Есть одна проблема: Когда SIP провайдер дозванивается до очереди 3050, Asterisk начинает ему передавать свои гудки, до тех пор пока кто то из агентов не возмет трубку.
Таким образом, провайдер как только слышит эти гудки Asterisk'а считает что вызов успешен AWSNER. Тоесть независимо от того, поднял ли трубку агент на нашей стороне, в их статистике всегда все вызовы будут успешны.
Каким образом настроить так, чтобы наш Asterisk не передавал провайдеру (hangup, гудки, ack незнаю как правильнее выразится) до тех пор, пока агент в очереди не поднимет трубку...
|