Меню в очереди
пользовательское меню не выходя из очереди
Откуда: Баку
Сообщений: 21
|
Меню в очереди
Скажите пожалуйста, возможно ли в asterisk организовать, для клиентов находящихся в очереди, меню для прослушивания радио, прогноза погоды и т п, не выходя из очереди. Чтоб клиент мог, допустим, слушать радио пока не ответит оператор.
IVR Break Out Menu к сажалению выбрасывает клиента из очереди.
Ничего не смог найти в интернете не смотря на упорные поиски. Буду благодарен за помощь.
|
Откуда: SPb
Сообщений: 1307
|
Re: Меню в очереди
можно. ищите "MusicOnHold stream"/
Вещаете вместо записанного файла потоковое аудио и будет вам счастье.
|
Откуда: Баку
Сообщений: 21
|
Re: Меню в очереди
Спасибо Сергей. Вы мне снова помогаете. Надеюсь что поможете решить мою проблему и в этот раз.
Проблема не с радио, с ним я разобрался, сделал меню для выбора станций, прогноза, точное время и т п.
Проблема в том что я не могу это меню вставить в queue так чтобы клиент пока ждет ответа оператора мог выбирать из этого меню то ли музыку то ли еще что, оставаясь в очереди пока не ответит оператор. Счастье в этом.
IVR Break Out Menu к сажалению выбрасывает клиента из очереди
|
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856
|
Re: Меню в очереди
да, по выбору выбрасывает. но можно же его снова в эту очередь запихать. даже можно очередность восстановить, но это уже на много сложнее.
вообще нужно сократить ожидание в очереди до минимума, чтобы не требовалось развлекать клиента всякими радио и прогнозами.
|
Откуда: Баку
Сообщений: 21
|
Re: Меню в очереди
Вы правы switch. Но мне хотелось бы решить эту задачу средствами диалплана, поскольку административными рачагами я не обладаю.
Запихивать обратно в очередь я пробовал. Представляете, клиент был первым в очереди, а стал восьмым. !!!
Впихнуть на прежнее место, не подвинув других тоже не получится.
Может есть какие то коммерческие решения?
|
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856
|
Re: Меню в очереди
нету и коммерческих.
можно при входе в очередь каждому звонящему задавать приоритет, причем этот номер приоритета всегда убывает (начинать, например, каждый день с 100000), причем приоритет сохранять и в переменной канала, чтоб всегда было доступно. каждый следующий в очереди будет с меньшим приоритетом. При выходе из очереди по меню помещаем его снова туда же с тем же приоритетом, он встанет на прежнее место.
вот и все.
|
Откуда: Баку
Сообщений: 21
|
Re: Меню в очереди
Спасибо, понятно.
Только у меня клиентам проговаривается позиция в очереди каждые полторы минуты. Это придется отключить?
Ведь клиент с высоким приоритетом подвинет других?
Получится: - "мы в очереди первыми стояли, я те кто сзади нас уже едят"
:)
|
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856
|
Re: Меню в очереди
ermakov_igor: Спасибо, понятно.
ничего вам не понятно
написал же:
switch: При выходе из очереди по меню помещаем его снова туда же с тем же приоритетом, он встанет на прежнее место.
|
Откуда: Баку
Сообщений: 21
|
Re: Меню в очереди
Извините. Не обижайтесь на старика, объясните пожалуйста.
Если клиент был вторым и вышел по меню, всем остальным в очереди пройдет сообщение о новой позиции, появится новый второй. На какую позицию вернется наш? и каким по счету станет новый второй? Ведь не стоит задача выйти и мгновенно войти, надо же сделать то зачем выходили.
У меня есть vip клиенты с приоритетом 10, если в очереди 10 человек он (vip) становиться первым и получает сообщение что он первый в очереди, все остальные отодвигаются назад о чем получают сообщение. Если в очереди 11 человек он становится вторым. и т д
|
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856
|
Re: Меню в очереди
не-не-не
все будет работать как надо!
попробую подробнее объяснить
к примеру, начинаем с 10000 каждый день
первый попавший в очередь, пускай, имеет приоритет 9999, второй - 9998, третий - 9997.
через некоторое время появляется четвертый vip клиент, у которого исходный приоритет - 10, у него итоговый приоритет будет 9996+10=10004, т.е. он безусловно становится первым.
т.е. в очереди остаются приоритеты:
10004
9999
9998
9997
9996
тут третий выбирает в меню что-то другое и вываливается, в очереди остаются
10004
9999
9997
9996
его после обработки закидываем в очередь снова, с прежним приоритетом 9998 (!), к тому времени VIP клиент уже обработан, и наш отщепенец снова встает на место:
9999
9998
9997
9996
если он будет отсутствовать недолго и все операции сделает между анонсами, то для существующих ничего не изменится. А вообще лучше время ожидания озвучивать имхо, тогда если VIP`ов набъется для ожидающих не сильно изменится (а номер в очереди - да, поменяется). но тут уже ничего не поделаешь, либо работать с VIP, либо все - равны
|
|