Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / IPфоны и Софтфоны / Домофон или PAP2T который замыкает контакт электрозамка и открывает дверь! Как сделать?

Домофон или PAP2T который замыкает контакт электрозамка и открывает дверь! Как сделать?

В доме сделана IP телефония на базе Asterisk следующий шаг это удаленное открытие электрозамка. С помощью чего это реализовать? Кажется PAP2T подходит.... или нет....
1 2>
Avatara of Gurom
Откуда: Киев
Сообщений: 3

Домофон или PAP2T который замыкает контакт электрозамка и открывает дверь! Как сделать?

Всем привет!

Сразу скажу, в Asterisk я полный новичок, только что зарегестрировался и это моя первая тема. Поэтому не судите строго. :)

Описание вопроса.
Имеется жилой дом на несколько подъездов. Внутри дома сделана сеть. Начал работать сервер Asterisk который позволяет жильцам звонить друг другу по внутренней сети. В каждом подъезде внизу возле консьержки установлен примитивный домофон. Если человек идет изнутри наружу, нажимает кнопочку, дверца открыта. Если человек идет с наружи внутрь, то замок открывается либо магнитным ключом, либо (если это гость дома) он нажимает кнопку, разговаривает с консьержем и консьерж открывает ему дверь (если поверила словам).

Что хотим иметь:
Нужно установить с наружи телефон. По этому телефону гость должен звонить в квартиру, из квартиры ему должны открыть дверь (или другим словами замкнуть контакт открытия двери нашего примитивного домофона внизу. Тут кажется все понятно....

Спрашивается... Как реализовать описанный функционал.

После долгих раздумий мы с друзьями пришли вот к такому решению:
Берем устройство Linksys PAP2T Linksys PAP2T
Это устройство имеет два FXS порта для подключения обычных телефонных аппаратов (тех еще аналоговых)...

Так вот к первому FXS порту подключаем обычный вандалоустойчивый телефон и вешаем его на улице.
А вот ко второму FXS порту подключаем некую релюху (Какую мне пока самому непонятно)для замыкания контакт электрозамка.