Всем привет!
Сразу скажу, в Asterisk я полный новичок, только что зарегестрировался и это моя первая тема. Поэтому не судите строго. :)
Описание вопроса.
Имеется жилой дом на несколько подъездов. Внутри дома сделана сеть. Начал работать сервер Asterisk который позволяет жильцам звонить друг другу по внутренней сети. В каждом подъезде внизу возле консьержки установлен примитивный домофон. Если человек идет изнутри наружу, нажимает кнопочку, дверца открыта. Если человек идет с наружи внутрь, то замок открывается либо магнитным ключом, либо (если это гость дома) он нажимает кнопку, разговаривает с консьержем и консьерж открывает ему дверь (если поверила словам).
Что хотим иметь:
Нужно установить с наружи телефон. По этому телефону гость должен звонить в квартиру, из квартиры ему должны открыть дверь (или другим словами замкнуть контакт открытия двери нашего примитивного домофона внизу. Тут кажется все понятно....
Спрашивается... Как реализовать описанный функционал.
После долгих раздумий мы с друзьями пришли вот к такому решению:
Берем устройство Linksys PAP2T
Linksys PAP2T
Это устройство имеет два FXS порта для подключения обычных телефонных аппаратов (тех еще аналоговых)...
Так вот к первому FXS порту подключаем обычный вандалоустойчивый телефон и вешаем его на улице.
А вот ко второму FXS порту подключаем некую релюху (Какую мне пока самому непонятно)для замыкания контакт электрозамка.
Получается что гость звонит в квартиру с улицы. Приняв звонок, владелец квартиры решает открыть дверь. Для этого он ложит трубку и звонит на номер на котором висит FXS порт с релюхой в устройстве PAP2T. Вот те самые 24 вольта звонка замыкают контакт и дверь открывается. Тут надо учесть, что Asterisk должен быть настроен таким образом чтобы только абоненты квартир имели право звонить на номер что замыкает контакт, иначе человек с улицы сможет сам себе открывать дверь....