Очереди и ожидающий вызов
Всех с наступившим новым годом.
Такая проблема. Сформирована очередь в триксбоксе, у постоянных агентов- внутренних номерах отключен ожидающий вызов, также установлена галочка "пропускать занятых операторов" в очереди. Почему тогда агентам (x-lite) иногда может прийти одновременно 2-3 входящих звонка (сразу 2, а то и 3 всплывающих окошка)? В момент разговора второй звонок никогда не приходит, приходит только когда оператор свободен. Появилась "фича" такая когда включил полезную функцию "автозаполнение".
Все бы ничего, но нужно осуществлять контроль работы операторов (быстрый ответ на звонок, НЕиспользование кнопки Ignorie при поступлении звонка) и просматривать в статистике звонков статусы FAILED и NOANSWER. Когда оператору приходит одновременно 2 звонка, всплывает сразу 2 окошка, он выбирает одно, разговаривает, при этом второе продолжает висеть и звонить, напоминая гудком в ухе периодически, через 15 секунд исчезает (таймаут оператора=15сек). Это случается нечасто, но записывается оператору как неответ продолжительностью от 15 секунд. Если второе окошко мешает оператору и он его сбрасывает (ignorie), записывается failed. Использовать такую статистику как показатель качества работы операторов нельзя. Как победить такое поведение очереди?
|