Вопрос по очередям
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Сообщений: 69
|
Вопрос по очередям
В триксбоксе настроена очередь для приема звонков с множества линий, включено анонсирование позиции звонящего при занятости всех операторов (полезная штука, клиенты меньше стали бросать трубки, томясь в ожидании и просто слушая музыку). Замечено следующее: поступление вызова оператору прекращается за 5 секунд до начала сообщения-анонса позиции в очереди вне зависимости от "таймаута оператора", но по специфике call-центра необходимо стремиться как можно быстрее принять и обслужить звонок. Можно ли убрать эту задержку, а, в идеале, организовать немедленное поступление звонка освободившемуся оператору, даже если звонящий в этот момент слушает сообщение-анонс? Все опции и настройки очередей проверены, так, например, параметры "повторить" и "передышка" установлены в ноль, хотя они и не имеют отношения к вопросу.
|
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568
|
Re: Вопрос по очередям
В колл-центре вообще нельзя использовать реализацию очередей из Trixbox или FreePBX. Там не устанавливается параметр ringinuse=no и система пытается направлять звонки даже занятым операторам. Т.е. поиск свободного оператора производится перебором, это убивает SL :)
|
Сообщений: 6521
|
Re: Вопрос по очередям
Уже устанавливается.
freePBX 2.6.0
Skip Busy Agents:
When set to 'Yes' agents who are on an occupied phone will be skipped as if the line were returning busy. This means that Call Waiting or multi-line phones will not be presented with the call and in the various hunt style ring strategies, the next agent will be attempted.
When set to 'Yes + (ringinuse=no)' the queue configuration flag 'ringinuse=no' is set for this queue in addition to the phone's device status being monitored. This results in the queue tracking remote agents (agents who are a remote PSTN phone, called through Follow-Me, and other means) as well as PBX connected agents, so the queue will not attempt to send another call if they are already on a call from any queue.
When set to 'Queue calls only (ringinuse=no)' the queue configuration flag 'ringinuse=no' is set for this queue also but the device status of locally connected agents is not monitored. The behavior is to limit an agent belonging to one ore more queues to a single queue call. If they are occupied from other calls, such as outbound calls they initiated, the queue will consider them available and ring them since the device state is not monitored with this option.
WARNING: When using the settings that set the 'ringinuse=no' flag, there is a NEGATIVE side effect. An agent who transfers a queue call will remain unavailable by any queue until that call is terminated as the call still appears as 'inuse' to the queue.
Пропускать занятых операторов
Если установлено в 'Да', то операторы, занятые на линии, будут пропущены, если их внутренний номер возвращает статус 'Занято'. Имеется ввиду, что использование методов ожидания и приёма второго звонка у многоканальных телефонов затрудняет использование различных сценариев серийного поиска свободных операторов в стратегиях звонков когда выполняется попытка поиска свободного оператора.
Если установлено в Да + () то для очереди применится опция 'звонки в обработке=нет', то есть проверяется статус телефонов операторов очереди. Таким образом отслеживаются удалённые операторы очереди (например на мобильных или домашних телефонах, подключеных к городской телефонной сети, или с использованием опции Следуйте сюда) так же, как локальные операторы очереди, таким образом FreePBX не будет посылать удалённому оператору вызов из очереди, если обнаруживает текущее соединение.
Если установлено в значение Только звонки очереди (звонки в обработке=нет), то для очереди также применится опция 'звонки в обработке=нет', но статус телефонов операторов очереди не проверяется. Это поведение ограничивает возможности операторов, обслуживающих более, чем одну очередь по приёму только одного звонка. Если, например, оператор совершает исходящий звонок, то очередь предполагает, что оператор свободен, и всё равно направляет звонок ему, так как статус телефонов не мониторится.
|
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568
|
Re: Вопрос по очередям
слава яйцам, дожили :) Мы 2.6. не смотрели еще, т.к. он в статусе RC висит.
|
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Сообщений: 69
|
Re: Вопрос по очередям
line24, ошибаетесь, есть параметр "пропускать занятых операторов", полагаю, он как раз и управляет параметром ringinuse, версию freepbx не нашел как смотреть, триксбокс 2.6.2.3. Единственное, что хотелось бы пофиксить: не определяется занятость оператора при исходящем звонке, т.е. если оператор решил кому-нибудь позвонить, то в этом случае ему может прийти входящий звонок. Хоть это и не совсем относится к теме, буду признателен тому, кто поможет разрешить и эту проблему
|
Откуда: Архангельск
Сообщений: 15
|
Re: Вопрос по очередям
Skip Busy Agents есть уже в FreePBX 2.5.1.0, которая идет с Elastix 1.5.2.
При исходящих звонках мы ставим оператора на паузу посредством AMI команды QueuePause.
|
Сообщений: 6521
|
Re: Вопрос по очередям
Merk, это делает опция Ограничения агентов (Agent Restrictions)
|
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568
|
Re: Вопрос по очередям
"пропускать занятых операторов" ака Skip Busy Agents в FreePBX 2.5.x не устанавливают ringinuse в queues*.conf. Пока нет понимания этого факта лучше колл-центр-ами не заниматься на * :)
|
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Сообщений: 69
|
Re: Вопрос по очередям
опция Ограничения агентов (Agent Restrictions), где она? Весь инет перерыл, нашел только это:
http://www.freepbx.org/v2/changeset/7737
|
Сообщений: 6521
|
Re: Вопрос по очередям
Merk, у вас скорее всего freePBX 2.5, а опция Ограничения агентов (Agent Restrictions) в 2.6
|
|