Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Переадресация звонка

Переадресация звонка

Откуда: Бишкек
Сообщений: 60

Переадресация звонка

Всем привет

Как можно сделать переадресацию вызова?
Идет звонок на номер 2345 с номера 1234, 2345 поднимает трубку и ему нужно перевести звонок на номер 3456.
Переключение (Transfer #) работает хорошо, но это немного не то, нужно сначала узнать, будет ли 3456 разговаривать с 1234 и после соединить. А если разговаривать не согласиться то вернуться в разговор с 1234.
Пробовал настраивать через Call Park, работает, но номер припаркованного звонка может меняться и его нужно постоянно слушать, а это не устраивает пользователей.

В данный момент настроено так:
Во время разговора 2345 с 1234 нажимается #700 после набирается 3456 и спрашивают переключать на разговор или нет. Если да то набирается # и номер припаркованного звонка, если нет то номер припаркованного звонка и сообщается о отказе в разговоре.


PS Предположим что 1234 это городская телефонная линия.


2005-01-08 12:48

Сообщений: 3

Re: Переадресация звонка

У нас 4-х канальные телефоны от Grandstream. Включаем вторую линию, звоним человеку которому надо перевести, спрашиваем хочет ли он разговаривать и потом уже переводим (переключившись обратно на ту линию с которой звонят).
2006-12-05 00:08

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 541

Re: Переадресация звонка

Рекомендую прочесть документацию, в частности -
про features.conf (atxfer)
Фича называется Attented transfer.
2006-12-05 11:44

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru