Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

1 23>
Сообщений: 1

Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

Господа, подскажите пожалуйста, уже 3 дня бьюсь с Caller ID на SPA3102.

На приемку стоит домашний Trixbox, в SPA3102 галочка PSTN CID to VoIP CID... но номер не передает..
Да и скорее всего не определяет.

Как я понял МГТС держит CLIP FSK стандарта ETSI EN 300 659-1. В настройка 3102 стоит ETSI FSK (v.23)

Вопросы:
Какой тип FSK надо сказать коробке, чтобы она подружилась с МГТС-иной?
Умеет ли SPA 3102 вообще дружить с таким видом FSK?

Может быть у кого-нибудь уже получалось? Поделитесь пожалуйста опытом!

Спасибо
2007-02-19 15:17

Сообщений: 196

Re: Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

тут такая тема, значит, читани, мож поможет
2007-02-19 21:53

Сообщений: 9

Re: Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

Бьюсь над той же проблемой.

Стояла карточка digium (чужая). Все определялось на ура. Никаких настроек не делал по этому поводу. Все по default.

Карточку пришлось вернуть. Такие уже не производят, купил у китайцев - вообще не работает.

Что поделать, пошел, купил linksys 3102. И тут определение номера "закончилось".

Телефонный аппарат (тупой, китайский, без каких либо настроек в принципе) четко по callerID высвечивает номер. Linksys его в упор не видит. Не определен номер и все тут. Я и так и этак настройки крутил. Настроек куча, смысл их понятен довольно туманно. На АТС сказали, что callerID Вам выдается, настраивайте аппарат.

Кто может подсказать, какие нужно поставить настройки на Linksys, чтобы они соответствовали обычному китайскому телефону (который все видит) ???
2008-03-24 13:08

Сообщений: 16

Решение! Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

Ура, товарищи! Мне удалось решить эту проблему. Возможно поможет не во всех случаях, но у меня заработало.

Во первых, надо обновить прошивку до версии 5.1.7 (скачивается с linksys.com).
Возможно работает и со старыми верисями, но я не проверял.

Затем надо сделать следующие настройки.

Раздел Regional settings, внизу:
Как ни странно, от установки стандарта CID, ничего не меняется. Видимо данные настройки ориентированы исключительно на генерацию CID для FXS.
У меня сейчас стоит Bellcore и v.32

Раздел PSTN Line:
нижняя часть страницы.
Группа FXO Timer Values:
PSTN Answer Delay: >3 (начиная с 3.0 определяется, на всякий случай лучше поставить с запасом. Например 3.5 Однако стоит учитывать, что это задержка от начала звонков до подачи "звонка" в VoIP, она необходима чтобы успеть определить номер, но увеличивает ожидание ответа).

Группа International Control.

Ring Validation Time: 256 ms (если поставить более 512, начальный звонок, после которого передается CID не будет опознан. 256 вполне достаточно для надежного опознавания сигнала звонка без ложных срабатываний).
Ring Indication Delay: 0 (лишняя задержка определения может привести к тому же)
Ring Timeout: 256 ms


То есть проблема видимо была в том, что не давалось времени на определение номера перед отправкой его в SIP. Но и в этом случае в Last Number номер отображается. Так что видимо также помогло обновление прошивки.

Все вышепреведенное тестировалось на цифровой АТС МГТС (499)73...


Если кому нужно также знаю RingPattern для определения "занято" на этой АТС и другие параметры линии.
Если знаете как заставить эту железку подавать звонки на Line1 одновременно с вызовом VoIP (получается настроить только ДО начала вызова VoIP), поделитесь пожалуйста инфой!

С уважением, Александр.
2008-05-24 23:22

Откуда: Киев
Сообщений: 64

Re: Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,вот такой вопросик.
Есть * и linksys spa921, можно ли как то настроить, что бы при звонке на дисплее linksys spa921 отображалось с какой линии поступил звонок(у меня три линии идущие к астериску.)
Заранее спс за совет.
2009-11-09 21:26

Откуда: Киев
Сообщений: 64

Re: Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

Люди подскажите пожалуйста, это вообще можно сделать или нет?
2009-11-10 14:27

Сообщений: 6521

Re: Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

Вообще - можно.
Вопроса "А как?" уже не должно звучать.
Все три линии зарегистрированы разными экстеншнами? Или одним на разных астерисках?
Информацию с какой линии можно передавать в составе CallerID name.
2009-11-10 14:57

Откуда: Киев
Сообщений: 64

Re: Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

Все три линии в одном экстеншне,и с какой бы линии не позвонили звонит linksys, хотелось бы что бы на экране указывался номер линии(1-3 линия).Спрошу у вас еще ded попутный вопрос,насчет телефонной книги.Вот такая ситуация(мы хостинг компания, когда что то выходит из строя, сразу начинается огромный шквал звонков, среди пользователей много вип клиентов есть, решая проблему на звонки мы не можем отвечать,но хотелось бы занести номера этих випов в базу и когда именно они звонят то отвечать.)Я почитал на этом форуме много рекомендаций как сделать телефонную книгу, но мне такой функциональности не надо, есть ли возможность руками вбить этих людей и при звонке высвечивалось их имя?
2009-11-10 15:12

Сообщений: 6521

Re: Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

И я спрошу в ответ - кто консультирует консультантов?
Кто предоставляет услуги хостинга самим хостинговым компаниям?
Кто судит судей? И защищает адвокатов?

И учитесь правильно ставить вопросы -
есть ли возможность руками вбить этих людей и при звонке высвечивалось их имя?
Есть.

хотелось бы что бы на экране указывался номер линии(1-3 линия)
Для чего? Ерунда полная. Достаточно зарегистрировать одну линию на одном Астериске, чтобы принимать с него много одновременно.
2009-11-10 17:19

Откуда: Киев
Сообщений: 64

Re: Caller ID для SPA3102 и МГТС (FSK)

Извените,что плохо сформулировал предыдуший пост.(какой вопрос ,такой и ответ)

1я линия-делаем только исходящие звонки через * -> gsm шлюз sprut universal.
2я линия-тех.поддержка
3я линия-менеджер
У всех стоят хlite(плюс еще есть у менеджера linksys), поступает звонок на любую из линий -> у всех звонят xliteи linksys.
Человека из тех.поддержки нету на рабочем месте, на две линии отвечает менеджер,тех.поддержка на месте, менеджер не должен отвечать на звонки поступающие со 2й линии.Для этого я хотел узнать если такая возможность что бы на дисплее linksys отображалось цыфра(номер линии)и менеджер не брал трубку.Спс вам ,ded,вы ответили что есть.Посоветуйте, что почитать что бы это настроить.
Вопрос второй.
Надо например 10 номеров внести в базу *, при звонке высвечивалось имя.Подскажите план реализации.
2009-11-10 18:23

1 23>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru