1 | изначальная версия редактировать | |
mDialer: http://demo.postmet.com user - demo, pass - demo
Но вы знаете, что это противозаконно:
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе Опубликовано 15 марта 2006 г. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Статья 3.1 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе --skipped-- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
2 | No.2 Revision редактировать |
Можно делать с помощью Искусственного интеллекта: http://demo.postmet.com/oksana/
Посмотреть/послушать - позвоните и выберите там Опрос (для примера там опрос общественного мнения по пенсионной реформе)
Автоматический инструмент:
mDialer: http://demo.postmet.comhttp://demo.postmet.com/mDialer
user - demo, pass - demo
Но вы знаете, что это противозаконно:
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе Опубликовано 15 марта 2006 г. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Статья 3.1 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе --skipped-- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.