Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2015-11-30 12:02:18 +0400

glukinho Gravatar glukinho

Вот какие элементы "проходит" типовой звонок от абонента А к абоненту Б:

  • уши и речь абонента А
  • аппаратура абонента А (телефон, гарнитура+софтфон, мобильный...)
  • канал от абонента А к серверу (в случае IP соединения)
    • ЛВС + активное сетевое оборудование абонента А
    • провайдер абонента А
    • стык провайдера абонента А с провайдером сервера
    • провайдер сервера
    • городские линии абонента А
  • ЛВС + активное оборудование на стороне сервера
  • городские линии на стороне сервера
  • железо сервера
  • софт сервера
  • канал от сервера к абоненту Б (в случае IP соединения)
    • ЛВС + активка абонента Б
    • провайдер абонента Б
    • стык провайдера абонента Б с провайдером сервера
    • городские линии абонента Б
  • аппаратура абонента Б (телефон, гарнитура+софтфон, мобильный...)
  • уши и речь абонента Б

В зависимости от условий может быть проще (все находятся в одной комнате на одном свитче, например) или сложнее (подключение через сторонние АТС, разные протоколы/типы городских линий, использование direct media...).

И на каждом из этих элементов может быть ухудшение качества связи, а иногда не на одном.

Чтобы понять, на каком именно - часто нужен хороший опыт и "чуйка".

Дерзайте)

Вот какие элементы "проходит" типовой звонок от абонента А к абоненту Б:

  • уши и речь абонента А
  • аппаратура абонента А (телефон, гарнитура+софтфон, мобильный...)
  • канал от абонента А к серверу (в случае IP соединения)
    • ЛВС + активное сетевое оборудование абонента А
    • провайдер абонента А
    • стык провайдера абонента А с провайдером сервера
    • провайдер сервера
    • городские линии абонента А
  • ЛВС + активное оборудование на стороне сервера
  • городские линии на стороне сервера
  • железо сервера
  • софт сервера
  • канал от сервера к абоненту Б (в случае IP соединения)
    • ЛВС + активка абонента Б
    • провайдер абонента Б
    • стык провайдера абонента Б с провайдером сервера
    • городские линии абонента Б
  • аппаратура абонента Б (телефон, гарнитура+софтфон, мобильный...)
  • уши и речь абонента Б

В зависимости от условий может быть проще (все находятся в одной комнате на одном свитче, например) или сложнее (подключение через сторонние АТС, разные протоколы/типы городских линий, использование direct media...).

И на каждом из этих элементов может быть ухудшение качества связи, а иногда не на одном.

Чтобы понять, на каком именно - часто нужен хороший опыт и "чуйка".

Дерзайте)

upd: использование хорошего железа и надежных каналов связи творит чудеса.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.