1 | изначальная версия редактировать | |
sip debug выкладывать нет возможности потому как данные сбросы происходят не постоянно
Но ведь никто не мешает включить его и складировать в логи. Так же никто не мешает запустить, например в скрине, tcpdump с сохранением в папку:
tcpdump -s0 -vi IFACENAME -w /path/to/save/dump-IFACENAME-sip_%s.pcap -G 300 port 5060
Если интерфейсов несколько, то запустить несколько tcpdump`ов, дабы точно собрать все пакеты для разбора. Если потрудиться, то из этих данных потом можно и вот такое получать: http://subnets.ru/img/sipanalyzersample_scheme.png.
Включить в CLI
core set verbose 3
И затем, когда придет жалоба, посмотреть в логах что было в CLI при отработке проблемного вызова, а что было в SIP пакетах, кто/кому/что слал. После чего все должно встать на свои места.
2 | No.2 Revision редактировать |
sip debug выкладывать нет возможности потому как данные сбросы происходят не постоянно
Но ведь никто не мешает включить его и складировать в логи. Так же никто не мешает запустить, например в скрине, tcpdump с сохранением в папку:
tcpdump -s0 -vi IFACENAME -w /path/to/save/dump-IFACENAME-sip_%s.pcap -G 300 port Если интерфейсов несколько, то запустить несколько tcpdump`ов, дабы точно собрать все пакеты для разбора. Если потрудиться, то из этих данных потом можно и вот такое получать: http://subnets.ru/img/sipanalyzersample_scheme.png.
Включить в CLI
core set verbose И затем, когда придет жалоба, посмотреть в логах что было в CLI при отработке проблемного вызова, а что было в SIP пакетах, кто/кому/что слал. После чего все должно встать на свои места.
3 | No.3 Revision редактировать |
sip debug выкладывать нет возможности потому как данные сбросы происходят не постоянно
Но ведь никто не мешает включить его и складировать в логи. Так же никто не мешает запустить, например в скрине, tcpdump с сохранением в папку:
tcpdump -s0 -vi IFACENAME -w /path/to/save/dump-IFACENAME-sip_%s.pcap -G 300 port 5060
Если интерфейсов несколько, то запустить несколько tcpdump`ов, дабы точно собрать все пакеты для разбора. Если потрудиться, то из этих данных потом можно и вот такое получать: http://subnets.ru/img/sipanalyzersample_scheme.png.sample_scheme.png
Включить в CLI
core set verbose 3
И затем, когда придет жалоба, посмотреть в логах что было в CLI при отработке проблемного вызова, а что было в SIP пакетах, кто/кому/что слал. После чего все должно встать на свои места.
4 | No.4 Revision редактировать |
sip debug выкладывать нет возможности потому как данные сбросы происходят не постоянно
Но ведь никто не мешает включить его и складировать в логи. Так же никто не мешает запустить, например в скрине, tcpdump с сохранением в папку:
tcpdump -s0 -vi IFACENAME -w /path/to/save/dump-IFACENAME-sip_%s.pcap -G 300 port 5060
Если интерфейсов несколько, то запустить несколько tcpdump`ов, дабы точно собрать все пакеты для разбора. Если потрудиться, то из этих данных потом можно и вот такое получать: получать:
http://subnets.ru/img/sipanalyzersample_scheme.png
Включить в CLI
core set verbose 3
И затем, когда придет жалоба, посмотреть в логах что было в CLI при отработке проблемного вызова, а что было в SIP пакетах, кто/кому/что слал. После чего все должно встать на свои места.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.