Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2014-08-26 20:53:40 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine

http://pro-sip.net/

где лог попадания в очередь?

с вероятностью 90%+ у вас просто нет файла в нужном формате

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

где лог попадания в очередь?

с вероятностью 90%+ у вас просто нет файла в нужном формате

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

объясняю как работает очередь.

у вас есть звонок. если autofill не включен то в состоянии "звонит" находится один абонент,первый.

так вот, пока реально звонит на телефоны, ему НИЧЕГО НИКОГДА не играет.

вот например у вас стоит

timeout=60

это значит что 60 секунд звонит, потом играет(если frequency меньше), потом звонит дальше.

вот както так.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.