1 | изначальная версия редактировать | |
где лог попадания в очередь?
с вероятностью 90%+ у вас просто нет файла в нужном формате
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
2 | No.2 Revision редактировать |
где лог попадания в очередь?
с вероятностью 90%+ у вас просто нет файла в нужном формате
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
объясняю как работает очередь.
у вас есть звонок. если autofill не включен то в состоянии "звонит" находится один абонент,первый.
так вот, пока реально звонит на телефоны, ему НИЧЕГО НИКОГДА не играет.
вот например у вас стоит
timeout=60
это значит что 60 секунд звонит, потом играет(если frequency меньше), потом звонит дальше.
вот както так.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.