1 | изначальная версия редактировать | |
Кнопки "добавить коммент" нету... пишу "ответом".
Что значит "провайдер не видит нашу регистрацию" ? Если на вашей стороне registered, то и прова регистрация должна быть. Сделать дамп процесса REGISTER, в момент наличия проблемы и отправить прову. Если с их стороны приходит SIP/2.0 200 OK на ваш пакет, а от вас нет пакетов REGISTER c Expire 0, то проблема на стороне прова, ему и разбираться.
+1 к словам Zavr2008, на Eltex есть такая беда. В дампе или sip debug`е можно посмотреть какой UA у прова.
Я так подозреваю что проблема скорее всего в настройка NAT FreeBSD. А на чем основаны подозрения ? Как настроен NAT ? Существует не один способ поднять NAT. Как он у вас поднят ?
2 | No.2 Revision редактировать |
Кнопки "добавить коммент" нету... пишу "ответом".
Что значит "провайдер не видит нашу регистрацию" ? Если на вашей стороне registered, то и прова регистрация должна быть. Сделать дамп процесса REGISTER, в момент наличия проблемы и отправить прову. Если с их стороны приходит SIP/2.0 200 OK на ваш пакет, а от вас нет пакетов REGISTER c Expire 0, то проблема на стороне прова, ему и разбираться.
+1 к словам Zavr2008, на Eltex есть такая беда. В дампе или sip debug`е можно посмотреть какой UA у прова.
Я так подозреваю что проблема скорее всего в настройка NAT
FreeBSD.FreeBSD.
А на чем основаны подозрения ? Как настроен NAT ? Существует не один способ поднять NAT. Как он у вас поднят ?
3 | No.3 Revision редактировать |
Кнопки "добавить коммент" нету... пишу "ответом".
Что значит "провайдер не видит нашу регистрацию" ? Если на вашей стороне registered, то и прова регистрация должна быть.
Сделать дамп процесса REGISTER, в момент наличия проблемы проблемы, отправить прову и отправить прову. совместно с провом разбираться.
Если с их стороны приходит SIP/2.0 200 OK на ваш пакет, а от вас нет пакетов REGISTER c Expire 0, то проблема скорее всего на стороне прова, ему и разбираться.
+1 к словам Zavr2008, на Eltex есть такая беда. В дампе или sip debug`е можно посмотреть какой UA у прова.
Я так подозреваю что проблема скорее всего в настройка NAT FreeBSD.
А на чем основаны подозрения ? Как настроен NAT ? Существует не один способ поднять NAT. Как он у вас поднят ?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.