Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2013-12-26 13:50:48 +0400

Olpag Gravatar Olpag

С одним транком - никак...

Внимательно читайте инструкцию на сайте http://youmagic.pro/file/Asterisk_Advanced.pdf

Каждый купленный номер в настройках обработки вызова необходимо направлять на разных сотрудников. В качестве DID будет приходить логин сотрудника (15 знаков)

Если направить все входящие вызовы (в настройках обработки вызова) на одного сотрудника, DID, для всех направленных на данного сотрудника номеров будет приходить как логин сотрудника (15 знаков)

С одним транком - никак...

Внимательно читайте инструкцию на сайте http://youmagic.pro/file/Asterisk_Advanced.pdf

Каждый купленный номер в настройках настройках обработки вызова необходимо направлять направлять на разных сотрудников. В качестве DID DID будет приходить логин сотрудника (15 знаков) (15 знаков)

Если направить все входящие вызовы настройках обработки вызова) на одного одного сотрудника, DID, для всех направленных направленных на данного сотрудника номеров будет будет приходить как логин сотрудника (15 знаков)

(15 знаков)

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.