Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2012-11-09 12:40:44 +0400

Olpag Gravatar Olpag

Если посмотреть на строку 33, то видно, что в первом случае звонок пошел через диал-пир 10100 (VoIP), а во втором - через 3048 (GSM).

  • Destination pettern у всех ваших пиров одинаковый - Т.
  • preference у всех ваших пиров тоже одинаковый - 0.
  • Алгоритм поиска, скорее всего Вы не меняли, а по умолчанию - это hunt 0

т.е. порядок выбора пира такой - самое длинное совпадение (Destination pettern), явное предпочтение (preference), случайное предпочтение. У Вас однозначно срабатывает последний вариант.

Самое правильное решение - определить разные Destination pettern для всех диал-пиров, ну а менять preference и hunt - это уже на Ваше усмотрение, в зависимости от стратегии звонков.

Если посмотреть на строку 33, то видно, что в первом случае звонок пошел через диал-пир 10100 (VoIP), а во втором - через 3048 (GSM).

  • Destination pettern pattern у всех ваших пиров одинаковый - Т.
  • preference у всех ваших пиров тоже одинаковый - 0.
  • Алгоритм поиска, скорее всего Вы не меняли, а по умолчанию - это hunt 0

т.е. порядок выбора пира такой - самое длинное совпадение (Destination pettern), pattern), явное предпочтение (preference), случайное предпочтение. У Вас однозначно срабатывает последний вариант.

Самое правильное решение - определить разные Destination pettern для всех диал-пиров, ну а менять preference и hunt - это уже на Ваше усмотрение, в зависимости от стратегии звонков.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.