1 | изначальная версия редактировать | |
вот тебе моя инструкция с изорбражением:
Для того чтобы в интерактивном меню проигрывалось сообщение, а затем можно было выбрать из пунктов меню (1,2,3....9) направление, а также вызвать внутренего абонента по его внутреннему номеру, а также по таймауту если звонящий ничего не выбрал направить звонок к оператору, нужно сделать:
Создаем IVR имя: вводим любой название IVR Приветствие: ввыбераем запись котрую мы добавили через System Recordings Таймаут: время выбора решение для звонящего, после которого мы направялем его к оператору Возврат в меню: не трогаме Разрешить прямы донаборы: выбираем( для того чтобы можно было звонить внутренним абонентам по их внутренним номерам) Повтор перед t-dest: не трогаем Таймаут: не трогаем Повтор перед i-dest: не трогаем количество повторов: ставим 0 если не нужно повторять.
Ниже раполагаются направления, в первое поле ставим нобходиму нам цифру и напрвление. самое главное последним направление выбрать не цифру, а букву "t"-это направление по таймауту. соответсвенно в первом поле пишем t затем выбираем назначение нужный нам внутренний номер или очередь. и сохраняем все.
2 | No.2 Revision редактировать |
вот тебе моя инструкция с изорбражением:
изорбражением:
Для того чтобы в интерактивном меню проигрывалось сообщение, а затем можно было выбрать из пунктов меню (1,2,3....9) направление, а также вызвать внутренего абонента по его внутреннему номеру, а также по таймауту если звонящий ничего не выбрал направить звонок к оператору, нужно сделать:
Создаем IVR имя: вводим любой название IVR Приветствие: ввыбераем запись котрую мы добавили через System Recordings Таймаут: время выбора решение для звонящего, после которого мы направялем его к оператору Возврат в меню: не трогаме Разрешить прямы донаборы: выбираем( для того чтобы можно было звонить внутренним абонентам по их внутренним номерам) Повтор перед t-dest: не трогаем Таймаут: не трогаем Повтор перед i-dest: не трогаем количество повторов: ставим 0 если не нужно повторять.
Ниже раполагаются направления, в первое поле ставим нобходиму нам цифру и напрвление. самое главное последним направление выбрать не цифру, а букву "t"-это направление по таймауту. соответсвенно в первом поле пишем t затем выбираем назначение нужный нам внутренний номер или очередь. и сохраняем все.
3 | No.3 Revision редактировать |
вот тебе моя инструкция с изорбражением:изорбражением:
Для того чтобы в интерактивном меню проигрывалось сообщение, а затем можно было выбрать из пунктов меню (1,2,3....9) направление, а также вызвать внутренего абонента по его внутреннему номеру, а также по таймауту если звонящий ничего не выбрал направить звонок к оператору, нужно сделать:
Создаем IVR имя: вводим любой название IVR Приветствие: ввыбераем запись котрую мы добавили через System Recordings Таймаут: время выбора решение для звонящего, после которого мы направялем его к оператору Возврат в меню: не трогаме Разрешить прямы донаборы: выбираем( для того чтобы можно было звонить внутренним абонентам по их внутренним номерам) Повтор перед t-dest: не трогаем Таймаут: не трогаем Повтор перед i-dest: не трогаем количество повторов: ставим 0 если не нужно повторять.
Ниже раполагаются направления, в первое поле ставим нобходиму нам цифру и напрвление. самое главное последним направление выбрать не цифру, а букву "t"-это направление по таймауту. соответсвенно в первом поле пишем t затем выбираем назначение нужный нам внутренний номер или очередь. и сохраняем все.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.