1 | изначальная версия редактировать | |
А никому не показалось что это немного через Ж? Примерно как автоматическая парковка, где на въезде определяется номер машины, выдаётся спец. талон со штрих-кодом, когда внутри парковки оплачиваете время - он забивается в спец. базу данных, но на талоне расписывается тётка-кассирша, на выезде бабка проверяет её ли это подпись и вручную открывает шлагбаум? Имхо гораздо проще сделать например так: клиент звонит, вводит пин-код, ему на его мобильный, который забит в БД, приходит сгенереный код аутентификации, он его вводит ещё раз и далее уже попадает туда куда надо. К примеру, к тому же оператору, но не оператор проводит аутентификацию, к оператору попадает уже аутентифицированый клиент
2 | No.2 Revision редактировать |
А никому не показалось что это немного через Ж? Примерно как автоматическая парковка, где на въезде определяется номер машины, выдаётся спец. талон со штрих-кодом, когда внутри парковки оплачиваете время - он забивается в спец. базу данных, но на талоне расписывается тётка-кассирша, на выезде бабка проверяет её ли это подпись и вручную открывает шлагбаум? Имхо гораздо проще сделать например так: клиент звонит, вводит пин-код, ему на его мобильный, который забит в БД, приходит сгенереный код аутентификации, он его вводит ещё раз и далее уже попадает туда куда надо. К примеру, к тому же оператору, но не оператор проводит аутентификацию, к оператору попадает уже аутентифицированый клиент
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.