Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2011-09-05 20:45:58 +0400

matperez Gravatar matperez

По умолчанию пользователь без прав администратора видит во вкладке мониторинга только свои звонки. Правкой кода модуля можно дать права на просмотр всех записей пользователю с конкретным номером (extension). Править нужно файл /var/www/html/modules/monitoring/index.php:

$extension = $pACL->getUserExtension($user);
$esAdministrador = $pACL->isUserAdministratorGroup($user);

# Костыль, что бы отображать все записи звонков для обычного пользователя
if($extension==101)
    $esAdministrador=true;

По умолчанию пользователь без прав администратора видит во вкладке мониторинга только свои звонки. Правкой кода модуля можно дать права на просмотр всех записей пользователю с конкретным номером (extension). Править нужно файл /var/www/html/modules/monitoring/index.php:

$extension = $pACL->getUserExtension($user);
$esAdministrador = $pACL->isUserAdministratorGroup($user);

# Костыль, что бы отображать все записи звонков для обычного пользователя
if($extension==101)
    $esAdministrador=true;

Такой же костыль можно к CDR Reports прикрутить :)

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.