Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2011-09-05 19:15:02 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine

http://pro-sip.net/

делается так

1) приходит вызов. вы его посылаете на ивр, и перед ивр создаете еще один паралельный вызов в очередь, запоминаете канал.

2) другим концом вызова в очередь ставите контекст который по каналу на шаге 1 делает трансфер.

все.

но реализация требует четкого понимания диалпана и каналов астериска. в принципе ничего сложного, но желательно уровень понимания выше среднего/експерт. рекомендую привлекать експерта,сами будет долго делать.

существующих бесплатных реализаций насколько мне известно нет.

делается так

1) приходит вызов. вы его посылаете на ивр, и перед ивр создаете еще один паралельный вызов в очередь, запоминаете канал.канал. для создания паралельного вызова нужен внешний скрипт. тоесть у вас клиент разговаривает с ивр, в очереди за него стоит звонок без клиента.

2) другим концом вызова в очередь ставите контекст который по каналу на шаге 1 делает трансфер.

3) если клиент ложит трубку, необходимо убрать из очереди "звонок без клиента". это можно сделать множеством методов, самый простой - заставить очередь проверять каждые 30 секунд наличие канала. например используя для этого специальное меню прерываний.

все.

но реализация требует четкого понимания диалпана и каналов астериска. в принципе ничего сложного, но желательно уровень понимания выше среднего/експерт. рекомендую привлекать експерта,сами будет долго делать.

существующих бесплатных реализаций насколько мне известно нет.

делается так

1) приходит вызов. вы его посылаете на ивр, и перед ивр создаете еще один паралельный вызов в очередь, запоминаете канал. для создания паралельного вызова нужен внешний скрипт. тоесть у вас клиент разговаривает с ивр, в очереди за него стоит звонок без клиента.

2) другим концом вызова в очередь ставите контекст который по каналу на шаге 1 делает трансфер.

3) если клиент ложит трубку, необходимо убрать из очереди "звонок без клиента". это можно сделать множеством методов, самый простой - заставить очередь проверять каждые 30 секунд наличие канала. например используя для этого специальное меню прерываний.

все.

но реализация требует четкого понимания диалпана и каналов астериска. в принципе ничего сложного, но желательно уровень понимания выше среднего/експерт. експерт. уровень сложности диалплана - легкий. рекомендую привлекать експерта,сами будет долго делать.делать,а так получите достаточно дешево решение.

существующих бесплатных реализаций насколько мне известно нет.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.