1 | изначальная версия редактировать | |
зачем в них автодозвон? автодозвон делаеться на астриске.например воттак
[from-internal-custom] exten => _99X.,1,Dial(Local/${EXTEN:2}@from-internal,20) exten => _99X.,2,GotoIF($[ "${DIALSTATUS}" == "ANSWER" ]?end) exten => _99X.,n,GotoIF($[ "${DIALSTATUS}" == "ANSWERED" ]?end) exten => _99X.,n,GotoIF($[ ${CDR(billsec)} >0 ]?end) exten => _99X.,n,Wait(10) exten => _99X.,n,Goto(${EXTEN},1) exten => _99X.,n(end),Hangup
2 | No.2 Revision редактировать |
зачем в них автодозвон? автодозвон делаеться на астриске.например воттак
[from-internal-custom]
exten => _99X.,1,Dial(Local/${EXTEN:2}@from-internal,20)
exten => _99X.,2,GotoIF($[ "${DIALSTATUS}" == "ANSWER" ]?end)
exten => _99X.,n,GotoIF($[ "${DIALSTATUS}" == "ANSWERED" ]?end)
exten => _99X.,n,GotoIF($[ ${CDR(billsec)} >0 ]?end)
exten => _99X.,n,Wait(10)
exten => _99X.,n,Goto(${EXTEN},1)
exten => исполдьзовать как 99+номер
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.