Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2011-03-31 15:33:17 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine

http://pro-sip.net/

попытаюсь обьяснить порблему. вот посмотрите, у вас в обих тарнках провайдер один, правильно? вот от этого провайдера идет входящий звонок. КАК астериск может понять, что звонок на другой транк? адрес и порт совпадают. больше ничего о провайдере он не знает. если вы думаете что провайдер посылает username- это может и так(5% шанс), но астериск это не сверяет. ибо звонок входящий и он являеться клиентской стороной.

выход из этой ситуации - посмотреть чем отличаються звонки реально- это если они вообще отичаются. и поставить какойто флажок. после записать его в сдр и поменять сами сдр либо поменять веб чтоб он этот флажок использовал. в любом случае это не совсем тривиально сделать, и требует неких начальных познаний в сопуствующих технологих. имхо вам проще нанять специалиста, для которого это 20 минут работы. для вас это может быть несколько дней. и не факт что вы это сделаете. хотите сами? начните вот с такого:

заходиет в консоль лиункс, пишете

asterisk -r 
sip set debug on

звоните на один номер, потом на второй. смотрите пакеты. вас инетресует есть ли какоето упоминание username или номера телефона на который вы звоните в пакетах или нет.

попытаюсь обьяснить порблему. вот посмотрите, у вас в обих тарнках провайдер один, правильно? вот от этого провайдера идет входящий звонок. КАК астериск может понять, что звонок на другой транк? адрес и порт совпадают. больше ничего о провайдере он не знает. если вы думаете что провайдер посылает username- это может и так(5% шанс), но астериск это не сверяет. ибо звонок входящий и он являеться клиентской стороной.

выход из этой ситуации - посмотреть чем отличаються звонки реально- это если они вообще отичаются. и поставить какойто флажок. после записать его в сдр и поменять сами сдр либо поменять веб чтоб он этот флажок использовал. в любом случае это не совсем тривиально сделать, и требует неких начальных познаний в сопуствующих технологих. имхо вам проще нанять специалиста, для которого это 20 минут работы. для вас это может быть несколько дней. и не факт что вы это сделаете. хотите сами? начните вот с такого:

заходиет в консоль лиункс, пишетепорчитайте ответ про from _ did и попытайтесь понять что человек хотел вам сказать.

asterisk -r 
sip set debug on

звоните на один номер, потом на второй. смотрите пакеты. вас инетресует есть ли какоето упоминание username или номера телефона на который вы звоните в пакетах или нет.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.