1 | изначальная версия редактировать | |
статус получить нельзя. ибо каждый звонок будет отдельным потоком. и собсвенно очреедь никак не догадается какой из потоков вас интересует. можно получить статусы очереди.
QUEUESTATUS The status of the call as a text string, one of TIMEOUT | FULL | JOINEMPTY | LEAVEEMPTY | JOINUNAVAIL | LEAVEUNAVAIL
2 | No.2 Revision редактировать |
статус получить нельзя. ибо каждый звонок будет отдельным потоком. и собсвенно очреедь никак не догадается какой из потоков вас интересует. можно получить статусы очереди.
QUEUESTATUS The status of the call as a text string, one of TIMEOUT | FULL | JOINEMPTY | LEAVEEMPTY | JOINUNAVAIL | LEAVEUNAVAIL
таке можна проанализировать ${CDR(billsec)} но только в случае если вы не отвечали перед очередью и очередь не использует сообщений. вобоще очень полезно делать вот так
exten => _X.,1,Queue(6000)
exten => _X.,2,Dumpchan
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.