1 | изначальная версия редактировать | |
надо пробывать. например возможно сделать где-то так: на исход на кнопке прописать какойто префикс с впец даилплан, там проверить 1) есть ли входящая линия, 2) если есть, перенести звонок в конференцию, из конференции(через колл файл) позвонить на другой екст. по хенгап(h екстеншн) если в конференции есть кто-то(не положил трубку другой абонент), то сделать трансфер входящей линии в конференцию. возникают вопросы определения названия входящего канала, хранения номера конференции и тд.
резюме: можно, но не тривиально. есть маленкий шанс что все можно сделать через сам телефон. но как, мне не известно(
2 | No.2 Revision редактировать |
надо пробывать. например возможно сделать где-то так: на исход на кнопке прописать какойто префикс с впец даилплан, в специальный диалплан, там проверить 1) есть ли входящая линия, линия(например по названию каналов или по оставленному флагу), 2) если есть, перенести звонок в конференцию, из конференции(через колл файл) позвонить на другой екст. по хенгап(h екстеншн) если в конференции есть кто-то(не положил трубку другой абонент), то сделать трансфер входящей линии в конференцию.
возникают вопросы определения названия входящего канала, хранения номера конференции и тд.
резюме: можно, но не тривиально. есть маленкий шанс что все можно сделать через сам телефон. но как, мне не известно(
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.