Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

профиль пользователя Sarumjnauch - активность

2014-12-01 16:19:49 +0400
прокомментирован ответ
2014-11-30 17:16:13 +0400
дан ответ
Телефонные коды Добрый день! Думаю, что задача распространенная. Нужно в диалплане вместо _XXXXXXXXX использовать список кодов из файла, ...
2014-11-05 16:42:01 +0400
прокомментирован вопрос
2014-10-29 16:05:40 +0400
получена награда
2014-10-28 20:17:28 +0400
дан ответ
Запрет вызова определенного номера Доброго дня! Необходимо запретить вызовы на группу номеров. Прописывать в диалплане как-то не очень красиво, номеров око ...
2014-10-27 18:18:20 +0400
прокомментирован вопрос
2014-10-27 15:53:50 +0400
прокомментирован вопрос
2014-10-27 15:36:48 +0400
прокомментирован вопрос
2014-10-16 09:02:56 +0400
получена награда
2014-10-14 14:50:06 +0400
прокомментирован вопрос
2014-10-03 12:39:59 +0400
получена награда
2013-12-17 21:19:12 +0400
получена награда
2013-12-17 18:21:08 +0400
дан ответ
Вопрос по CALLERID(num) Доброго времени суток, В общем, надо сделать чтобы при входящем звонке номер входящего вызова записывался куда-нибудь в ...
2013-09-19 13:35:43 +0400
прокомментирован ответ
2013-09-12 18:42:46 +0400
дан ответ
Можно ли снять трубку на хардфоне после Dial программно?(часть 2) Начало http://asterisk-support.ru/question/44644/mozhno-li-sniat-trubku-na-khardfone-posle-dial Есть задача. При входящ ...
2013-09-12 16:57:56 +0400
прокомментирован вопрос
2013-09-12 16:57:56 +0400
прокомментирован вопрос
2013-09-12 16:57:56 +0400
прокомментирован вопрос
2013-05-21 18:31:01 +0400
отредактирован ответ
переадресация из CallCenter В Астериске есть два нативных метода переадресации, путем отправки специфической DTMF комбинации, которая указиваеться в ...
2013-05-21 18:23:35 +0400
отредактирован ответ
переадресация из CallCenter В Астериске есть два нативных метода переадресации, путем отправки специфической DTMF комбинации, которая указиваеться в ...
2013-05-21 18:22:28 +0400
дан ответ
переадресация из CallCenter Добрый день. Использую в elastix Callcenter addon. Можно ли Сделать такую схему в нем: Поступает звонок, адресуется оп ...
2013-04-25 01:01:27 +0400
прокомментирован вопрос
2013-04-25 01:01:27 +0400
получена награда
2013-04-25 00:46:34 +0400
прокомментирован вопрос
2013-04-24 21:37:55 +0400
дан ответ
Можно ли снять трубку на хардфоне после Dial программно? Есть задача. При входящем звонке нажать на экране кнопку Ответить, и в этот момент телефон снимает трубку(громкая связь ...
2013-04-16 03:11:31 +0400
прокомментирован ответ
2013-04-15 10:13:21 +0400
получена награда
2013-04-15 03:15:49 +0400
отредактирован вопрос
Разные умения в одной очереди "Skill-based-routing"(Решено) Народ, может кто-то уже сталкивался как сделать подобное: Есть очередь в которой сидит много агентов, половина из них го ...
2013-04-15 03:15:21 +0400
отредактирован вопрос
Разные умения в одной очереди "Skill-based-routing"(Решено) Народ, может кто-то уже сталкивался как сделать подобное: Есть очередь в которой сидит много агентов, половина из них го ...
2013-04-15 03:15:21 +0400
получена награда
2013-04-15 03:14:39 +0400
прокомментирован ответ
2013-04-12 19:36:50 +0400
прокомментирован ответ
2013-04-12 18:09:52 +0400
прокомментирован ответ
2012-12-11 04:48:58 +0400
получена награда
2012-12-11 02:14:47 +0400
прокомментирован вопрос
2012-11-26 06:48:08 +0400
получена награда
2012-11-13 18:52:32 +0400
прокомментирован ответ
2012-11-13 01:52:10 +0400
прокомментирован ответ
2012-11-12 23:15:39 +0400
прокомментирован ответ
2012-11-12 23:08:21 +0400
получена награда

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.