Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Может-ли asterisk не реагировать на REGISTRY?

0

У меня на Asterisk есть несколько интерфейсов:

192.168.0.4
100.64.254.191

Есть Iptables c правилом:

$IPT -A INPUT -p udp --dport 5060 -j ACCEPT
$IPT -A INPUT -p udp --dport 10000:20000 -j ACCEPT

Астериск слушает на порту 5060:

netstat
udp    0    0 0.0.0.0:5060    0.0.0.0:*        1983/asterisk

sip show settings

Global Settings:
0.0.0.0:5060

Tcpdump видит пакет:

15:53:04.608342 IP (tos 0x0, ttl 123, id 5832, offset 0, flags [none], proto UDP (17), length 684)
    10.31.18.163.sip > 100.64.254.191.5060: [udp sum ok] SIP, length: 656
    REGISTER sip:100.64.254.191 SIP/2.0
    Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.101:5060;branch=z9hG4bK809a38200e2ae91188e3cb3608d363e0;rport
    From: "1002" <sip:1002@100.64.254.191>;tag=4215704698
    To: "1002" <sip:1002@100.64.254.191>
    Call-ID: 809A3820-0E2A-E911-88E0-CB3608D363E0@192.168.0.101
    CSeq: 147 REGISTER
    Contact: <sip:1002@192.168.0.101:5060>;+sip.instance="<urn:uuid:8078C40C-EB23-E911-9A76-103B9C7A50E9>"
    Allow: INVITE, ACK, BYE, CANCEL, INFO, MESSAGE, NOTIFY, OPTIONS, REFER, UPDATE, PRACK
    Max-Forwards: 70
    Allow-Events: org.3gpp.nwinitdereg
    User-Agent: SIPPER for PhonerLite
    Supported: replaces, from-change, gruu
    Expires: 900
    Content-Length: 0

А в консоли астериска пусто, sip debug и core verbose включены...

Клиент подключается из дома через VPN, а возможно VPN + GRE (с этим еще предстоит разобраться).

Через интерфейс 192.168.0.4 Астериск работает с Интернетом, через 100.64.254.191 с локальной сетью.

Через оба интерфейса регистрации проходят. Имеется ввиду от клиентов локальной сети 100,64,254,0/24 и от клиентов интернета.

А от этого клиента нет, такое ощущение, что в астериск не проходит его запрос... И я не могу понять почему?

Пробовал в iptables разрешить все:

$IPT -A INPUT -j ACCEPT
$IPT -A OUTPUT -j ACCEPT
$IPT -A FORWARD -j ACCEPT

но безрезультатно...

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2019-02-08 19:03:42 +0400

wellus Gravatar wellus
67 34 2 14

3 Ответа

0

странное решение регистрировать 192.168.0.101 на 100.64.254.191 при наличии 192.168.0.4

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2019-02-23 14:35:17 +0400

olegusp Gravatar olegusp
11 2
0

Проверить наличие кэширующего DNS.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2019-02-08 21:51:39 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

у меня все на IP адресах работает, разве кэширующий DNS при этом задействуется?

wellus ( 2019-02-08 23:49:49 +0400 )редактировать

Нет, DNS в этом случае ненужен.

Out ( 2019-02-09 07:46:24 +0400 )редактировать

DNS для chan_sip нужен ВСЕГДА. ставьте.

Zavr2008 ( 2019-02-10 02:40:45 +0400 )редактировать

Если имена не используются, прописаны только IP, то DNS ненужен....

"SIP-модуль Asterisk синхронно разрешает DNS-имена, если DNS-сервер, по каким-либо причинам, перестанет отвечать на запросы, код SIP-модуля прекращает выполнение до наступления таймаута DNS-запроса. Результатом этого является неработаспособность всех клиентов и провайдеров, подключенных по SIP, клиенты не могут регистрироваться и совершать вызовы. Способы решения проблемы:

  1. Не указывать DNS-имена в параметре SIP-пиров 'host' и в строках SIP-регистраций, указывать только IP-адреса (позволяет полностью исключить возможность возникновения проблемы, но невозможно с некоторыми провайдерами).

  2. Настроить кэширующий DNS-сервер на хосте Asterisk."

Out ( 2019-02-10 09:43:12 +0400 )редактировать

Out, если только встречается в заголовках хотя бы оно имя где - деляется запрос DNS, когда не резолвится образуется таймаут. Благодаря тому что реализация chan_sip - однониточная, в результате этого таймаута "виснет" всё наглухо. Причем и в консоли. Именно поэтому чтобы не думалось - рекомендую ВСЕГДА прописывать 100% локальный DNS сервер. Даже если нет на нем записи нужной, ответ придет сразу и висюка не будет.

Zavr2008 ( 2019-02-21 19:21:53 +0400 )редактировать

Zavr2008, ты написал лишнее. Если нигде не используется имен, только IP, то DNS ненужен совсем. И остальное просто мнение не основанное ни на чем.

Out ( 2019-02-22 14:41:35 +0400 )редактировать

Out, когда у тебя 2500 клиентов придираешься ко всему. Я написал то что реально полезно, причем не только в этом конкретном случае. Гугл приведет многих. Отказываться от этого - как садиться ко столу руки не помыв.

Zavr2008 ( 2019-03-11 15:43:15 +0400 )редактировать

Опять ты написал глупость, ты извини, но мы обсуждаем именно "ЭТУ СИТУАЦИЮ", а не какую то с твоими клиентами. Но ты клиентов убеждай, тут не надо, ок? :D

Просто признаться, что написал по этому случаю неверно никак?

Out ( 2019-03-11 20:45:00 +0400 )редактировать

я пишу обычно про жизнь, а не про ситуацию. У многих эти грабли. Тот пост ТС уже поправил еще до твоего эпичного камента (см даты), а по его стопам придут сотни - и им это нужно.

Zavr2008 ( 2019-06-20 22:35:54 +0400 )редактировать
1
asterisk -r
sip set debug on
core set debug 3

И читайте.

Также проверьте свой порт

asterisk -r
sip show settings

Можно посмотреть, на каких адресах слушает

nestat -nl
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2019-02-08 20:41:34 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2019-02-08 20:44:07 +0400

Comments

Я же это все описал в вопросе.

И привел выдержки и netstat и sip show settings.

Вопрос - может ли астер не реагировать на пакет?

wellus ( 2019-02-08 21:08:00 +0400 )редактировать

ну дебаг включайте. должен реагировать, если не стоит udp checksum

meral ( 2019-02-08 23:16:34 +0400 )редактировать

еще есть вариант, что у вас адрес добавился после того, как астериск забиндился. Но я не настолько хорошо знаю как он биндится, чтоб узнать пересылает ли линукс ему пакеты или нет. можно проверить развечто

meral ( 2019-02-08 23:18:20 +0400 )редактировать

udp checksum - [udp sum ok] так что не должен отбрасываться

оба интерфейса поднимаются на старте ОС. Астериск я перезапускал при работающем сервере. Да и от остальных пользователей же все нормально регистрируется...

Тут админ поправил VPN, чтоб я не видел в пакете не нужных ИП и все заработало... Вот почему не работало разобраться не успел.

wellus ( 2019-02-08 23:48:28 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2019-02-08 19:03:42 +0400

Просмотрен: 648 раз

Обновлен: Feb 23 '19

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.