Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Возврат в IVR при наборе не существующего екстеншена при включенном direct dial

0

Asterisk 13 (Freepbx) Подскажите, как сделать возврат в меню IVR, если внешний звонящий набрал не верный внутренний номер (несуществующий), включена опция в IVR - Enable Direct Dial , при наборе неверного екстеншена сбрасывается, а нужно возврат в IVR.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-07-21 15:47:53 +0400

Ziber Gravatar Ziber
1 1 1

Comments

А выбрать "Invalid Destination" и направить на этот же IVR?

Или несколько повторов IVR.

Out ( 2016-07-21 18:10:22 +0400 )редактировать

Invalid Destination сработает только на короткий набор 1,2,3,4,5 и т.д. а задача в том чтобы при наборе несуществующего номера 166 например, был возврат и ivr

Ziber ( 2016-07-22 12:48:30 +0400 )редактировать

Вы неверно говорите, включите Invalid Retries и появится поле Invalid Destination-если нет такого номера, то перекинет на то, что укажите в данном поле. В том числе и опять на ваш IVR.

Out ( 2016-07-22 16:02:10 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-07-21 15:47:53 +0400

Просмотрен: 721 раз

Обновлен: Jul 21 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.