Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Поступает звонок на вторую линию

0

Добрый день!

Есть небольшой КЦ, работает 10 сотрудников. В качестве SIP сервера используется Askozia. Последнее время появилась ситуация, что разговаривающему сотруднику назначается входящий звонок на вторую линию, в то время когда есть свободные операторы.

Т.е. например номер 101 принял входящий звонок, а 102 свободен, следующий входящий звонок поступает вторую линию 101, а 102 все так же остается свободным.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-09-01 12:15:51 +0400

neonox Gravatar neonox
1

Comments

не совсем понятно что вы хотите. callwaiting=no и не будет поступать.

meral ( 2015-09-01 13:11:27 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-09-01 12:15:51 +0400

Просмотрен: 81 раз

Обновлен: Sep 01 '15

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.