Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

attended transfer не фиксируется в queue_log

0

Вопрос, может кто сталкивался с такой ситуацией:

При переводе оператором очереди в queue_log создаётся запись со статусом Transfered, но бывают случаи, когда этого не происходит, несмотря на перевод, запись создаётся со статусом Completecaller или Completeagent. Закономерности в одном и другом случае найти не могу. В логах астера видно, что перевод отрабатывает корректно, в обоих случаях. По записи вызова есть различия:

В случае, когда статистика формируется корректно, куски с "переводом" обрезаются(например, оператор нажимает *3(attened transfer), далее если перевод удачный, запись заканчивается, если нет, то сразу же слышим, как оператор вернулся к клиенту и продолжение разговора).

Во втором случае, после нажатия *3, запись не прерывается, а мы слышим как оператор пытается дозвонится до необходимого абонента, спрашивает, передаёт ему необходимую информацию, затем соединяет(кладёт трубку).

ПО:
Ubuntu 12.04 server
Asterisk 11.6-cert2

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-04-02 13:12:52 +0400

kolos Gravatar kolos
1 1

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-04-02 13:12:52 +0400

Просмотрен: 135 раз

Обновлен: Apr 02 '15

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.