Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отключить запись CDR

0

Добрый день! Вопрос в следующем...

Есть очередь, в которую приходят все внешние звонки. Стратегия обзвона - Ringall Допустим, я ответил на звонок, подняв трубку на одном из телефонов.

Потом делаю запрос в базу (простой подсчет кол-ва звонков этого абонента мне) и в результат попадают UNANSWERED для всех остальных абонентов в очереди.

Пробовал использовать конструкцию DIAL(SIP/100&SIP/101.......) - результат тот же.

Как можно отключить запись UNANSWERED, если я поднял трубку хотя бы на одном телефоне?

Но так же хочется видеть, если я действительно пропустил звонок.

Перефразировав, скажу так: В базе должна быть только одна запись в входящем звонке, а не равная количеству внутренних телефонов, на которые расходятся звонки. Как-то так ...

Уже давно не могу решить эту проблему...

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-03-11 14:07:58 +0400

levin-a Gravatar levin-a flag of Russian Federation
1 4 3

обновил 2015-03-11 14:09:48 +0400

Comments

1

Если вы работаете с очередями, то используйте QueueLog для статистики !

tstfax ( 2015-03-11 15:00:20 +0400 )редактировать

Сложно ответить на ваш вопрос, не видя настроек очередей и диалплана входящего звонка.

StuxForce ( 2015-03-11 15:21:28 +0400 )редактировать

Если я сделаю unanswered = no, то не увижу нормальных пропущенных звонков. ringall стоит для того, чтобы звонили сразу все телефоны. Это чтобы не прислушиваться, звонит ли телефон в другой комнате или нет.

Звонок приходит так exten => s,1,NoOp(Verbose something) exten => s,n(true),Queue(home) ;exten => s,n(true),Dial(SIP/1000&SIP/1002&SIP/1003&SIP/1004&SIP/1005&SIP/1010&SIP/1013,,tTrRm)

Пробовал и с DIAL, результат тот же (закомментирован).

levin-a ( 2015-03-11 16:22:09 +0400 )редактировать

кстати, в queues.conf стоит unanswered=no. Добавил и в cdr.conf, то же самое....

levin-a ( 2015-03-11 16:30:15 +0400 )редактировать

ringall и ваша хотелка несовместимы.

zzuz ( 2015-03-11 16:54:15 +0400 )редактировать

А если не очередь? Если групповой звонок?

levin-a ( 2015-03-12 12:37:46 +0400 )редактировать

Вы случаем не поете в церковном хоре?

zzuz ( 2015-03-12 14:25:22 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

Используйте стратегию , отличную от "ringall" , чтобы не плодилось много пустых записей.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-03-11 15:52:37 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/
0

в файле cdr.conf

; Define whether or not to log unanswered calls. Setting this to "yes" will
; report every attempt to ring a phone in dialing attempts, when it was not 
; answered. For example, if you try to dial 3 extensions, and this option is "yes",
; you will get 3 CDR's, one for each phone that was rung. Default is "no". Some
; find this information horribly useless. Others find it very valuable. Note, in "yes"
; mode, you will see one CDR, with one of the call targets on one side, and the originating
; channel on the other, and then one CDR for each channel attempted. This may seem 
; redundant, but cannot be helped.
;unanswered = no

соответсвенно все что не отвечено вообще не будет попадать в cdr. ну или правильно настроить диалплан.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-03-11 15:57:01 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Недавно нарвался на такое же положение дел, гугл выдал что это баг 13 версии астериска, откатился на 11 версию, проблема исчезла. частично описано тут

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-05-04 04:34:23 +0400

olegekanet Gravatar olegekanet
1 1

Comments

1

Пните меня глупого , где автором в вопросе указана версия астериска ? Плюс по вашей ссылке обсуждение дублирования записей , а не их наличие , от которых автор хочет избавиться.

zzuz ( 2017-05-04 12:34:09 +0400 )редактировать

о. вам тот же вопрос. так что таки сподвигает на поиск старого ответа НЕ ПО ТЕМЕ и ответ на нее наобум?

meral ( 2017-05-04 21:34:10 +0400 )редактировать

это не баг 13 астериска а непонимание сути работы его. опция "unanswered" работает на канал "A"
Если входящий вызов поступает на IVR, группу и т.п. то звонок считается отвеченным. ибо невозможно без ответа на вызов сделать IVR, Если в группе кто-то ответил то вызов считается отвеченным. В CDR статус UNANSWERED присваевается каналу "Б" т.е. конечному устройству. Получается что если 1 устройство не ответило а ответило 2 устройство - вызов в целом считается отвеченным для канала "А"

fluke87 ( 2017-05-11 19:25:48 +0400 )редактировать

похоже у вас с сутью так же само. ТС четко указывает, что у него из нескольких записей в очереди получаются несколько неотвеченных. Это как раз unanswered. А вообще это все ерунда, тс уже давно астерсик забросил походу.

meral ( 2017-05-12 00:14:34 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-03-11 14:07:58 +0400

Просмотрен: 1,289 раз

Обновлен: May 04 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.