bonding: .. Re-transmits due to differing latencies make it useless for gaming, VoIP or any other time-sensitive protocol.
Zavr2008 ( 2014-12-24 13:04:18 +0400 )редактироватьну так а вы не доводите до ретрансмита делается два udp !!! тунеля и бондятся в режиме передачи. пакет идет в оба. все работает. я так делаю когда в египет улетаю. воип даже в египте с его потерями в 5-10% в канале вполне работает. в линуксе режим broadcast или 3
meral ( 2014-12-24 20:26:37 +0400 )редактироватьи, кстати, если так сделать на одном линке, то gaming latency наборот уменьшается ;) если больше 100 было и с джитером.
meral ( 2014-12-24 20:27:39 +0400 )редактироватьСпасибо, openvpn уже стоит, но конфиги другие правда и работает не совсем как хотел. попробую ваш вариант. аналогично сильно сомневаюсь в способности VDS не лагать учитывая что он может оказаться на физически высоконагруженном сервере
Muzzykiev ( 2014-12-24 23:25:39 +0400 )редактироватьа ему не надо лагать. лаги vds в случае впн будут лагами сети, с которыми простой джитербуфер справляется. а вот лаги самого астериска на vds так просто не починишь. к тому же впн требует очень сильно меньше cpu.можете еще пробывать выключить компрессию.
meral ( 2014-12-25 00:00:09 +0400 )редактироватьну возьмите дедик в германии.. Хотя судя по проблеме и методе - пионэрнет строитца..
Zavr2008 ( 2014-12-29 15:39:21 +0400 )редактироватьЯ мог бы не брать дедик в Германии а просто пристроить железяку или виртуалку у себя среди других серверов - но у клиентов четкое понимание что "их" сервер должен быть у них + 11с + модемы - потому читайте "анамнез" ) Пионернет или нет - мне все равно как называется, абы работали и не ели мозг).
Muzzykiev ( 2015-01-04 04:53:46 +0400 )редактировать