Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Автоинформатор с linksys spa3102

0

Делаю через call файлы, звонки на внутренние номера - все в норме. Звонок на ГТС, через linksys - выполнение extension идет дальше, независимо от того взял абонент трубку или нет. Я так понимаю, это происходит из-за того, что linksys берет вызов от астериска для передачи его на ГТС и астериск получает Channel SIP/.... was answered... ну и продолжает выполнение extension. Есть способ победить сию коварную связку??? Может есть какая-нибудь настройка в линксисе?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-07-17 17:06:41 +0400

Pawka Gravatar Pawka
1 1

Comments

1

Нет такого способа для FXO шлюза.

zzuz ( 2014-07-17 17:26:05 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Линксис не может определить ответ линии. Это может человек сделать, но в сигнализации телефонной линии такой функции не предусмотрено. Только тоном. А тон шлюзы не распознают. Либо делают это ненадежно. Да и продукция sipura->linksys->cisco->belkin отстой. Потому и "гуляет по рукам".

Выход один: цифровое подключение. Сейчас это есть почти везде.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-07-17 18:08:40 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-07-17 17:06:41 +0400

Просмотрен: 162 раз

Обновлен: Jul 17 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.