Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Сигнал вызова во время активного разговора

0

Доброго времени суток. Есть проблема. Суть. Входящие звонки попадают в очередь, свободный оператор принимает звонок. Говорит и тут у него во время разговора пробивается гудок вызова. Понятно что проблематично слышно говорящего. Как это можно отключить. Установлен Elastix

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-07-07 12:12:26 +0400

plastilin Gravatar plastilin
21 7 1 6

обновил 2014-07-07 13:13:53 +0400

Comments

Может кому то это поможет, проблема оказалась в другом. Связка между GSM шлюзом и Elastix. Отключил вторую линию на карте, гудки пропали.

plastilin ( 2014-07-08 21:21:42 +0400 )редактировать

1 Ответ

1

ringinuse=no

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-07-07 12:30:30 +0400

tesak89 Gravatar tesak89 flag of Russian Federation
422 25 3 16

Comments

Это где добавить ? У меня такая-же штука раз - два в месяц происходит....

amonra ( 2014-07-07 17:29:41 +0400 )редактировать

В настройках очереди есть опция Skip busy agents

plastilin ( 2014-07-07 20:42:58 +0400 )редактировать

Skip Busy Agents: When set to 'Yes' agents who are on an occupied phone will be skipped as if the line were returning busy. This means that Call Waiting or multi-line phones will not be presented with the call and in the various hunt style ring strategies, the next agent will be attempted. When set to 'Yes + (ringinuse=no)' the queue configuration flag 'ringinuse=no' is set for this queue in addition to the phone's device status being monitored. This results in the queue tracking remote agents (agents who are a remote PSTN phone, called through Follow-Me, and other means) as well as PBX connected agents, so the queue will not attempt to send another call if they are already on a call from any queue. When set to 'Queue calls only (ringinuse=no)' the queue configuration flag 'ringinuse=no' is set for this queue also but the device status of locally connected agents is not monitored. The behavior is to limit an agent belonging to one ore more queues to a single queue call. If they are occupied from other call

plastilin ( 2014-07-07 20:43:14 +0400 )редактировать

Но у меня даже при выставленной опции - это не работает. Все равно идут сигналы вызова. Добавил в queuespostcustom.conf

plastilin ( 2014-07-07 20:46:06 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-07-07 12:12:26 +0400

Просмотрен: 636 раз

Обновлен: Jul 07 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.