Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX. Отображение звонков в "менеджере соединений" в интерфейсе пользователя. [закрыт]

0

Здравствуйте! Вопрос такой. В менеджере соединений в веб-интрефейсе пользователя отбражаются ТОЛЬКО входящие звонки. Исходящих звонков там нет. Звонки в полном объёме отображаются только в интерфейсе администратора. Соответственно, как отобразить все звонки в интерфейсе пользователя?

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-05-29 11:29:49 +0400

DonHenaro Gravatar DonHenaro
1 1

Comments

а что за "менеджер соединений"? по умолчанию у freepbx нет такого веба.

meral ( 2014-05-29 15:34:56 +0400 )редактировать

"менеджер соединений" - это на русской локализации так называется Call Monitor

DonHenaro ( 2014-05-30 10:29:18 +0400 )редактировать

хз. смотрите код и настройки. например может у вас там выключена исходящая запись. проблема нетипична. потому нерешаема в такой постановке

meral ( 2014-05-30 13:17:05 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-05-29 11:29:49 +0400

Просмотрен: 240 раз

Обновлен: May 29 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.